?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Входящие звонки клиентов: обслужить, увлечь, продать»
Код 17484
О чём тренинг?
«Заговори, что бы я тебя увидел» - вся суть работы с клиентами, партнерами по телефону в этой фразе. От того каким образом и что говорится по телефону зависит первое впечатление о компании, доверие клиентов к компании и имидж в целом. На этом тренинге изучаются наиболее эффективные варианты ответа на входящие звонки, отрабатывается навык профессионального общения по телефону, оттачиваются навыки работы с клиентами и партнерами по достижению наиболее выгодных для компании условий.
Для кого тренинг?
Тренинг для специалистов, работающих с входящими звонками.
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Москва, Холодильный пер. 3, м. Тульская.
Центр бизнес-образования НИСЭТ
Дополнительная информация
В стоимость открытого тренинга входит: предтренинговая диагностика (анкетирование участников)тренингпосттренинговое сопровождение, те ответы на возникающие вопросы, анализ сложных ситуаций и тп. в течение 3-х месяцев (онлайн)обедыкофе-паузыучебное пособиесертификат
Программа тренинга
Модуль 1. Знакомство. Информация о программе
- Определение ожиданий и целей участников тренинга
- Принципы клиент - ориентированного подхода. Почему клиент самое важное лицо в бизнесе?
- Определение компетенций эффективного продавца
- Обслуживание, превосходящее ожидание клиента
Модуль 2. Специфика телефонного общения
- Коммуникативные барьеры, негативно влияющие на разговор: слова-паразиты, слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы. Понятийный барьер
- Особенности ведения переговоров по телефону
- Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании
- Этапы телефонной продажи
- Подготовительный этап: информационный, организационный, психологический
- Почему этап «вступление в контакт» является наиболее важным. Как расположить собеседника к себе и вызвать доверие
- Основные типы и цели вопросов
- Технология построения вопросов
- Методы активного заинтересованного слушания
- Управление диалогом с клиентом
- Техника СВ
- Методы аргументации
- Презентация компании ориентированная на выгоду для клиента
- Причины возражений
- Типы возражений и методы их преодоления
- Правила и способы предоставление цены товара
- Переговоры о цене
- Как определить, готовность клиента
- Пять методов завершения и стимулирования продажи
- Типы клиентов и способы взаимодействия с ними
- Наиболее опасные ошибки при продажах по телефону
80% - практика / 20% - практичная теория