Тренинг личной эффективности. Сбалансированность ресурсов личности и внешней среды. Тренинг прошёл

Код 17535


О чём тренинг?

Тренинг поможет повысить уверенность, энтузиазм, позитивность и результативность в построении доброжелательной окружающей среды при обслуживании клиентов и при общении с коллегами

Для кого тренинг?

Программа рассчитана на сотрудников, которым по роду деятельности необходимо умение эффективно взаимодействовать с внешними клиентами, а также строить отношения в команде с коллегами.

Программа тренинга

Цель семинара-тренинга:

Повысить уверенность, энтузиазм, позитивность и результативность в построении доброжелательной окружающей среды при обслуживании клиентов и при общении с коллегами.

Задачи:

  • Научить методам эффективной диагностики различных типов людей и продуктивного взаимодействия с ними.
  • Усилить взаимопонимание и доверительность отношений с коллегами.
  • Выработать навыки позитивного поведения в конфликтных ситуациях и рациональное взаимодействие, учитывая индивидуальные человеческие особенности.
  • Увеличить синергетический эффект взаимодействия с коллегами. Прийти к общему пониманию целей развития своих ресурсов и ресурсов коллектива.

Программа:

1. Сбалансированность ресурсов.

Критерии качественного делового общения. Что такое позитивное общение и кому от этого польза? Эффективность взаимодействия с коллегами и клиентами - синергетический эффект взаимодействия. Что дает каждому сотруднику командное взаимодействие и какая польза от этого компании? Навык объемного мышления – работа с понятиями и определениями.

2. Особенности взаимодействие с внешней средой на разных возрастных этапах.

Какие потребности могут быть у клиентов? Как достичь успеха во взаимодействии с внешними клиентами? Как определить тип клиента и как лучше организовать общение с ним? Возрастные особенности личности. Кризис среднего возраста: изменения восприятия,  эмоциональная разбалансировка, повышение требовательности к внешней среде и т.п.

3. Наращивание позитивных ресурсов личности.

Как произвести благоприятное впечатление при общении? Управление голосом и особенностями речи, мимикой и настроением. Что мешает взаимопониманию и хорошему общению? Позитивность мышления - инструмент для выравнивания отношений и для управления внутренними ресурсами. 

Метод ведения семинара

Семинар проводится в режиме активного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения теоретического материала в программу включены ролевые игры.

По окончании семинара участники смогут:

  • Эффективно адаптировать свой стиль делового общения под потребности внешней среды.
  • Успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в процессе взаимодействия.
  • Повысить эффективность взаимодействия с коллегами и клиентами.
  • Создавать и поддерживать благоприятный имидж своей компании.
  • Применять методы достижения более высоких ступеней самореализации

Какие преимущества получает компания:

  • Здоровый эмоциональный климат и повышение производительности.
  • Более эффективное разрешение проблем с коллегами и с клиентами.
  • Мотивация на достижение целей.
  • Улучшение имиджа компании.