Тренинг: Бизнес-тренинг «эффективные продажи" Тренинг прошёл

Код 17545


О чём тренинг?

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

1. Научиться устанавливать с клиентами контакт, ведущий к успешной продаже;

2. Осознать необходимость систематизированного подхода к анализу потребностей клиентов;

3. Овладеть техникой презентации товара, соответствующей потребностям и возможностям клиентов;

4. Развить умение работать с возражениями, отличая их от отговорки;

5. Научиться работать с ценовыми возражениями;

6. Изучить правила поведения менеджера на этапе заключения сделки;

7. Рассмотреть возможности мотивации клиентов к дальнейшему сотрудничеству;

8. Изучить способы формирования базы лояльных к компании клиентов.


Для кого тренинг?

Тренинг ориентирован на менеджеров по продажам с небольшим опытом работы, но стремящихся повысить свой профессиональный уровень в области продаж. Он направлен на формирование основных профессиональных знаний и умений, отличающих успешных продавцов.

Программа тренинга

ПРОГРАММА

I. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ. Мир ценностей. Идеал. Анализ ситуации. Прием “вершина айсберга”. Определяющие факторы успеха. Анализ ситуации. Анализ рынка. Разумное использование энергии. Модель ЦОСПД.

II. НОВАЯ МОДЕЛЬ ПРОДАЖИ. Современный покупатель более профессионален. Современную конкуренцию труднее преодолеть. Основные препятствия в процессе продажи. Определяющий элемент: риск. Метод установления контакта. Умение слушать - ключ к успеху в торговле. Значение долговременных связей. Солидная репутация - учитывается все.

III. ПРОДАВЕЦ КАК ПРОФЕССИЯ. Пример профессиональных действий в процессе продажи . Представление решения. Семь основных качеств профессионального продавца. Факторы эффективности продажи. Постепенное восхождение на вершину. Семь условий успеха в торговле.

IV. ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ. По одежке встречают. Аксессуары и внешний вид. Язык тела. Смысл прикосновения.

V. ПОИСК НОВЫХ КЛИЕНТОВ. “Золотой” покупатель. Стратегическая подготовка. Где искать покупателей. Поиски крупных покупателей. Поиск новых покупателей по телефону. Страх перед поиском нового клиента. Подготовка к поиску новых клиентов. Как начать разговор.

VI. ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Умение задавать вопросы. Определение проблемы. Типы клиентов - классификация личности. Главный фактор мотивации. Процесс купли- продажи.

VII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СДЕЛКИ. Действия в случае возникновения возражений. Шесть категорий возражений и ответы на них. Семь способов заключения сделки. Последний штрих.