Тренинг: Мастерство презентации: навыки подготовки и проведения Тренинг прошёл

Код 17556


О чём тренинг?

Три основных составляющих успешной презентации. Невербальное поведение выступающего и установление контакта с аудиторией. Язык убеждения и аргументация. Работа со сложной аудиторией

Программа тренинга

1. Презентация как форма деловой коммуникации

  • Основные характеристики и законы  презентации. Цель деловой презентации: «Побудить к действию»
  • Три основных составляющих успешной презентации: цель, аудитория, информация.
  • Этапы подготовки к презентации

Групповая дискуссия: цели деловой презентации.

2. Невербальное поведение выступающего и установление контакта с аудиторией

  • Важность установления контакта с аудиторией с первых минут выступления.
  • Правила и приемы установления контакта с аудиторией.
  • Влияние невербального поведения и голоса на то, как нас воспринимает аудитория. «Face and dress control» за 30 секунд.
  • «Язык тела»: поза, жесты, положение в аудитории, мимика. Голос выступающего: интонация, громкость, темп, паузы.

Упражнение: «Остапа понесло!». Видеозапись. Видеоразбор.

3. Анализ целевой аудитории и аргументация

  • Алгоритм анализа интересов и потребностей целевой аудитории.
  • Язык убеждения и аргументация. Подбор нужных аргументов для целевой аудитории. Расстановка акцентов. Общение с аудиторией на языке ее выгод.

Групповая дискуссия: анализ разных целевых аудиторий, перед которыми делают презентации участники тренинга.

4. Подготовка и использование наглядных средств презентации

  • Содержание и принципы подготовки слайд-шоу
  • Использование наглядных средств в презентации (лазерная указка, флипчарт, раздаточные материалы)

5. Структура презентации

  • Классическая структура презентации.
  • «Первое правило выступающего» - логика построения выступления

Презентация участников на отработку структуры презентации. Видеозапись. Видеоразбор.

6. Работа со сложной аудиторией

  • Типы «трудных слушателей». Причины «нетипичного» поведения слушателей.
  • Принципы взаимодействия с разными типами «сложных» участников.

Упражнение: «Сложная аудитория». Видеозапись. Видеоразбор.

7. Ответы на вопросы аудитории

  • Типы вопросов от аудитории: рациональные и эмоциональные вопросы.
  • Алгоритм ответа на рациональные вопросы. «Пять шагов ответа на вопрос».
  • Ответы на эмоциональные вопросы и комментарии участников: как реагировать на критику в свой адрес.

Финальная презентация

По рабочим темам участников тренинга либо на заданную тему