Тренинг: Принцип айкидо для убеждения людей Тренинг прошёл

Код 17573


О чём тренинг?

Айкидо – японское боевое искусство, суть которого в том, что для победы используется сила противника. Этот принцип успешно действует и в процессе убеждения. Можно достигать успеха за счет собственных эмоциональных и интеллектуальных ресурсов, а можно за счет ресурсов оппонента, т.е. организовать процесс общения так, что человек, размышляя в «нужном направлении», сам себя убедит.

Причем этот способ убеждения позволяет изменить мнение и представления оппонента, гораздо быстрее и легче.

Инструменты, которые позволяют убеждать человека за счет его же ресурсов и будут тщательно изучены на этом тренинге.

Цель тренинга: повысить мастерство убеждения за счет освоения новых айкидо- технологий.

В результате тренинга участники:

•познакомятся с принципами «айкидо» убеждения;

•узнают, что позволяет облегчить процесс убеждения и переубеждения;

•освоят новые техники управления выбором, мнением и решением человека;

•отработают новые техники на примере своих рабочих ситуациях.


Для кого тренинг?

Тренинг для всех кому приходится убеждать других. Инструменты, которые даются на тренинге будут полезны как в продажах, переговорах, управленческой деятельности, так и в обычной жизни. Тренинг позволяет освоить совершенно новый подход в убеждении людей.

Программа тренинга

Модуль 1. Принцип айкидо в искусстве убеждения

  • Два вида убеждений: «прямой» и «айкидо». Отличия и возможности использования
  • Основные составляющие «айкидо» убеждения: побуждение к размышлениям, управление размышлениями
  • Необходимые условия для эффективной работы техник «айкидо»

Модуль 2. Технология переубеждения «выбор без выбора»

  • Почему человеку важно самому делать выбор. Эффект предоставления выбора в процессе убеждения
  • Механизм принятия решения. Как человек делает выбор
  • Техники  управления выбором

Модуль 3. Использование вопросов в убеждении

  • Вопросы как способ побуждения к размышлениям и управления ими
  • Виды вопросов: уточняющие, направляющие, проблематизирующие, усиливающие
  • Вопросы уточняющие. Область применения и их возможности
  • Направляющие вопросы: что значит управлять размышлениями оппонента и техники задавания таких вопросов
  • Усиливающие вопросы и активное слушание, как инструмент управления выбором и восприятием человека
  • Проблематизирующие вопросы: технология использования

Модуль 4.  Метод формирования нового решения

  • Почему важно, чтобы человек сам нашел нужное решение. Защитные механизмы и способы их преодоления
  • Управление решением человека: этапы
  • Алгоритм управления решением человека

Методы работы на тренинге: упражнения, деловые игры,  мини-лекции, анализ рабочих ситуаций участников

                                   80% - практика / 20% - практичная теория