На тренинге участники изучат инструменты и техники, благодаря которым, увеличат эффективность поиска и привлечения клиентов. Узнают наиболее эффективные стратегии поиска клиентов.

Цель тренинга: повысить результативность работы участников по поиску и привлечению новых клиентов

В результате тренинга участники:

•узнают важные составляющие успеха продавцов при активных продажах

•научатся преодолевать барьеры привратника и выходить на заинтересованное лицо

•смогут устанавливать контакт и мотивировать на встречу заинтересованное лицо

•освоят техники работы с возражениями и отказами

•научатся планировать свою активность и эффективно готовиться к звонку

">

Тренинг: Активные продажи: эффективный поиск и привлечение клиентов Тренинг прошёл

Код 17575


О чём тренинг?

Активный поиск клиентов для многих компаний основной способ привлечения новых клиентов. Этот тип продаж наиболее сложен, т.к. потенциальный клиент еще не заинтересован в покупке. Задача продавца «пробудить» интерес. Кто-то делает это интуитивно - их и называют мастерами. Кому-то нужны подсказки, "уроки опыта", т.е. инструменты и "фишки" от успешных продавцов. Освоив их - становятся мастерами.

На тренинге участники изучат инструменты и техники, благодаря которым, увеличат эффективность поиска и привлечения клиентов. Узнают наиболее эффективные стратегии поиска клиентов.

Цель тренинга: повысить результативность работы участников по поиску и привлечению новых клиентов

В результате тренинга участники:

•узнают важные составляющие успеха продавцов при активных продажах

•научатся преодолевать барьеры привратника и выходить на заинтересованное лицо

•смогут устанавливать контакт и мотивировать на встречу заинтересованное лицо

•освоят техники работы с возражениями и отказами

•научатся планировать свою активность и эффективно готовиться к звонку


Для кого тренинг?

Тренинг для продавцов, которые занимаются активным поиском клиентов. Участники познакомятся не только с ключевыми инструментами привлечения клиентов, но и с хитростями продаж, благодаря которым смогут сделать поиск новых клиентов еще более эффективным.

Программа тренинга

Модуль 1.  Активные продажи: составляющие успеха

  • Интенсивный и экстенсивный способ увеличения объемов продаж. Их необходимость для развития компании.  Плюсы и минусы каждого способа 
  • Активный поиск клиентов как экстенсивный путь развития компании
  • Две стратегии поиска клиентов: локальные продажи, масштабные продажи
  • Основные факторы, влияющие на результативность активных продаж

Модуль 2. Структура активных продаж

  • Основные этапы работы продавца при активны продажах: преодоление барьера привратника;  выход на заинтересованное лицо; первая встреча; повторные встречи; ведение клиента 
  • Цели и задачи каждого этапа
  • «Проработка потенциального клиента»: содержание процесса, критерии завершения работы с клиентом, критерии возобновления работы с клиентом

Модуль 3. Преодоление барьера «привратника»

  • Цель минимум и цель максимум при преодолении барьера привратника
  • Основные причины отказа соединить: автоматизм и должностная инструкция
  • Техники преодоления барьера привратника: «помощь», «легенда», «знакомое», «контакт»

Модуль 4. Выход на заинтересованное лицо и мотивация его на встречу

  • Понятие «заинтересованного лица». Отличие «заинтересованного лица» от «лица принимающего решения»
  • Выход на заинтересованное лицо: выявление и установление контакта с ним
  • Техники выявления заинтересованного лица.
  • Предварительный сбор информации как инструмент продажи. Способы сбора информации.
  • Техники привлечения внимания и установления контакта с заинтересованным лицом
  • Назначение встречи: мотивация, алгоритм назначения встречи 

Модуль 5. Работа с возражениями и отказами

  • Виды возражений: возражения, сомнения, отговорки, отказ
  • Алгоритм работы с возражениями. Техники работы с возражениями
  • Работа с отказами: основные причины отказа. Техники работы с отказами
  • Использование вопросов для работы с возражениями и отказами. Техники: «бумеранг», «аргумент в виде вопроса», «вопрос обращение к намерению»

Модуль 6. Подготовка к продаже и планирование активности

  • Активность как основная составляющая успеха активного поиска клиентов
  • Планирование активности. Планирование рабочего месяца и дня
  • Подготовка к звонку: 3 основные составляющие подготовки
  • Информационная и тактическая подготовка
  • Эмоциональная подготовка

Методы работы на тренинге: упражнения, деловые игры,  мини-лекции, индивидуальна и групповая работа, анализ рабочих ситуаций участников.

80% - практика / 20% - практичная теория