Тренинг: Мастер делового общения Тренинг прошёл
Код 17580
О чём тренинг?
Кто не умеет общаться в личной жизни – вредит себе. Тот, кто не умеет общаться в деловой сфере – вредит многим. Быть в общении ювелиром, а не кузнецом гораздо выгоднее. Тонкие, можно сказать, ювелирные техники делового общения будут оттачиваться на тренинге.Деликатно управлять общением, извлекать выгоду из делового общения для себя, для компании научатся участники этого тренинга. Цель тренинга: передать участникам универсальные технологии эффективного делового общения.В результате тренинга участники смогут:•управлять разговором по своему усмотрению•грамотно и ненавязчиво убеждать собеседника в своей точке зрения•искусно говорить комплименты•отказывать, не обижая при этом собеседника•конструктивно критиковать, мотивируя на изменение поведение•управлять эмоциональным состоянием своим и партнера
Для кого тренинг?
Тренинг является базовым для всех специалистов без исключения. В программе инструменты и техники применимые для разных сфер делового общения. Тренинг может быть самостоятельным, а также 1 ступенью в обучении продажам, переговорам, управлению и др.
Программа тренинга
Модуль 1. Установление и управление контактом
- Как расположить собеседника и вызвать доверие.
- Особенности использования каналов общения
- Эффекты восприятия человека
- Язык телодвижений: определение состояния собеседника по невербальным сигналам
- Классификация основных типов собеседников
- Методы, помогающие «разговорить» собеседника, вызвать у него ощущение значимости.
- Техники «малого разговора»: цитирование партнера, позитивные констатации, информирование, интересный рассказ.
- Способы, повышающие доверие партнера к вам
- Эффективные приемы слушания
- Невербальные сигналы, располагающие к контакту
- Прием «имя собственное»
- Прием «зеркало отношений»
- Прием «терпеливый слушатель»
- Прием «личная жизнь»
- Прием «золотые слова»
- Развивающая обратная связь.
- Схема и правила подачи обратной связи
- Конструктивное реагирование на критику
Модуль 5. Искусство грамотного отказа
- Почему говорить «нет» трудно?
- Семь способов отказа партнеру
- Как сказать «нет» правильно, чтобы не разрушить отношения и не обидеть партнера
- Искусство говорить комплименты
- Виды и правила комплиментов
- Удачные комплименты в коллективе
- Виды и правила аргументации
- Как грамотно предъявлять свои доказательства
- Правила контраргументации, или как эффективно возражать
- Как не злиться на трудных клиентов?
- Пошаговый алгоритм работы с конфликтным клиентом
- Техники снятия эмоционального напряжения
- Подведение итогов тренинга.
- Обратная связь каждому участнику