Тренинг: Сложные и жесткие переговоры. Манипуляция в переговорах. Тренинг прошёл

Код 17581


О чём тренинг?

Переговоры - это состязание личностей, борьба характеров: твердости и гибкости, хитрости и прямолинейности, решительности и робости, уверенности и сомнений. Только сильная личность способна вести сильные переговоры. В тренинге будут рассмотрены 5 шагов, которые позволят уверенно вести любые переговоры, твердо держать линию своих интересов, распознавать манипулятивные уловки, противодействовать давлению. Участники так же научатся деликатно использовать собственную силу.

Цель тренинга: научить участников тренинга результативно противостоять негативным психологическим влияниям в ходе переговоров, эффективно использовать собственный ресурс.

В результате тренинга участники смогут:

•использовать психологические приемы и, как следствие, смогут уверенно вести себя в сложных ситуациях жестких переговоров

•контролировать эмоции как свои, так и партнера

•достигать с партнером договоренностей, не прибегая к агрессивному поведению

•активно и целенаправленно управлять процессом переговоров


Для кого тренинг?

Тренинг для всех, кто желает успешно вести переговоры и в сложных ситуациях: агрессия, диктат, шантаж, манипуляции партнера.Тренинг адаптирован к условиям российского рынка и особенностям менталитета. Все примеры и модели - из практики российского бизнеса

Программа тренинга

Модуль 1. Манипуляция и противостояние манипуляции

  • Понятие психологической манипуляции
  • Сознательная и бессознательная манипуляция
  • Возможности психологической манипуляции в сфере бизнеса
  • Основные приемы противостояния манипулятору

Модуль 2. Шантаж. Психология шантажа

  • Психологические техники, используемые шантажистами
  • Приемы противостояния шантажу

Модуль 3. Скандал и хеппенинг (демонстративное нарушение приличий)

  • Цели скандала и его психологическая структура
  • Цели хеппенинга и его психологическая структура
  • Скандал как средство манипулирования
  • Формы предотвращения скандала
  • Адекватное поведение в скандальных ситуациях

Модуль 4. Агрессия. Психологическая основа агрессивного поведения

  • Типы агрессивного поведения
  • Агрессия как механизм психологического давления
  • Агрессия и страх
  • Формы саморегуляции в общении с агрессивным человеком
  • Приемы противостояния агрессивному поведению

Модуль 5. Лесть. Цель лести и психология лести

  • Лесть и комплимент
  • Приемы противостояния лести как средству психологического манипулирования

Модуль 6. Анализ результатов переговоров

Методы работы: индивидуальные и групповые задания и упражнения, деловые игры, «мозговой штурм», анализ видео.

 80% - практика / 20% - практичная теория