Тренинг: Сложные и жесткие переговоры. Манипуляция в переговорах. Тренинг прошёл
Код 17581
О чём тренинг?
Переговоры - это состязание личностей, борьба характеров: твердости и гибкости, хитрости и прямолинейности, решительности и робости, уверенности и сомнений. Только сильная личность способна вести сильные переговоры. В тренинге будут рассмотрены 5 шагов, которые позволят уверенно вести любые переговоры, твердо держать линию своих интересов, распознавать манипулятивные уловки, противодействовать давлению. Участники так же научатся деликатно использовать собственную силу.Цель тренинга: научить участников тренинга результативно противостоять негативным психологическим влияниям в ходе переговоров, эффективно использовать собственный ресурс.В результате тренинга участники смогут:•использовать психологические приемы и, как следствие, смогут уверенно вести себя в сложных ситуациях жестких переговоров •контролировать эмоции как свои, так и партнера•достигать с партнером договоренностей, не прибегая к агрессивному поведению •активно и целенаправленно управлять процессом переговоров
Для кого тренинг?
Тренинг для всех, кто желает успешно вести переговоры и в сложных ситуациях: агрессия, диктат, шантаж, манипуляции партнера.Тренинг адаптирован к условиям российского рынка и особенностям менталитета. Все примеры и модели - из практики российского бизнеса
Программа тренинга
Модуль 1. Манипуляция и противостояние манипуляции
- Понятие психологической манипуляции
- Сознательная и бессознательная манипуляция
- Возможности психологической манипуляции в сфере бизнеса
- Основные приемы противостояния манипулятору
- Психологические техники, используемые шантажистами
- Приемы противостояния шантажу
- Цели скандала и его психологическая структура
- Цели хеппенинга и его психологическая структура
- Скандал как средство манипулирования
- Формы предотвращения скандала
- Адекватное поведение в скандальных ситуациях
- Типы агрессивного поведения
- Агрессия как механизм психологического давления
- Агрессия и страх
- Формы саморегуляции в общении с агрессивным человеком
- Приемы противостояния агрессивному поведению
- Лесть и комплимент
- Приемы противостояния лести как средству психологического манипулирования
80% - практика / 20% - практичная теория