Тренинг: Коммуникативные приемы и техники в деловом взаимодействии Тренинг прошёл

Код 17583


О чём тренинг?

Умение общаться, пожалуй, одно из самых важных качеств успешной личности. В деловой сфере это умение приносит еще и не малые дивиденды. Техники эффективного общения – можно изучить, освоить и с успехом применять.

Специально подобранные теоретические блоки, упражнения, кейсы и деловые игры позволят быстро овладеть коммуникативными знаниями и умениями.

Цель тренинга: повышение эффективности взаимодействия с деловыми партнёрами, коллегами, руководством.

В результате тренинга участники смогут:

•общаться с любым партнером на «его языке»

•извлекать при общении максимум нужной информации

•понимать партнера и четко доносить ему свою позицию

•деликатно и тактично убеждать, сохраняя отношения

•управлять общением


Для кого тренинг?

Как общаться с клиентом так, что бы он хотел вернуться к вам в компанию и не раз. Как общаться с партнером, чтобы отношения улучшались и крепли, как эффективно общаться с коллегами и руководством. Эти вопросы будут рассмотрены на тренинге.

Программа тренинга

Модуль 1. Введение в тренинг

  • Самопрезентация участников
  • Определение ожиданий и целей участников
  • Введение правил работы группы
  • Ознакомление участников с концепцией тренинга
  • Концепция коммуникативной компетентности в партнёрском взаимодействии
  • Фазы ведения деловой беседы

Модуль 2. Вступление в контакт

  • Управление контактом
  • Коммуникативные сигналы
  • Вербальные сигналы, располагающие к контакту
  • Невербальные сигналы, располагающие к контакту
  • Паралингвистические сигналы, располагающие к контакту

Модуль 3. Управление общением

  • Техники активного слушания
  • Умение «разговорить»
  • Техники формулирования «правильных» вопросов
  • Умение услышать и понять.
  • Техники вербализации

Модуль 4. Управление эмоциональным фоном взаимодействия

  • Техник малого разговора
  • Экспериментирование с техниками малого разговора

Модуль 5. Регуляция эмоционального напряжения

  • Введение техник эмоционального напряжения в беседу
  • Техника «подчёркивания общности»
  • Техника подчёркивания значимости
  • Техника вербализации чувств

Модуль 6. Объединение и отработка всех полученных ранее коммуникативных приёмов – упражнения, ролевые игры, рефлексия.

Методы работы на тренинге:
индивидуальные и групповые задания и упражнения, деловые игры, «мозговой штурм», анализ видео.

80% - практика / 20% - практичная теория