Тренинг: Коммуникативные приемы и техники в деловом взаимодействии Тренинг прошёл
Код 17583
О чём тренинг?
Умение общаться, пожалуй, одно из самых важных качеств успешной личности. В деловой сфере это умение приносит еще и не малые дивиденды. Техники эффективного общения – можно изучить, освоить и с успехом применять. Специально подобранные теоретические блоки, упражнения, кейсы и деловые игры позволят быстро овладеть коммуникативными знаниями и умениями.Цель тренинга: повышение эффективности взаимодействия с деловыми партнёрами, коллегами, руководством. В результате тренинга участники смогут:•общаться с любым партнером на «его языке»•извлекать при общении максимум нужной информации•понимать партнера и четко доносить ему свою позицию•деликатно и тактично убеждать, сохраняя отношения•управлять общением
Для кого тренинг?
Как общаться с клиентом так, что бы он хотел вернуться к вам в компанию и не раз. Как общаться с партнером, чтобы отношения улучшались и крепли, как эффективно общаться с коллегами и руководством. Эти вопросы будут рассмотрены на тренинге.
Программа тренинга
Модуль 1. Введение в тренинг
- Самопрезентация участников
- Определение ожиданий и целей участников
- Введение правил работы группы
- Ознакомление участников с концепцией тренинга
- Концепция коммуникативной компетентности в партнёрском взаимодействии
- Фазы ведения деловой беседы
- Управление контактом
- Коммуникативные сигналы
- Вербальные сигналы, располагающие к контакту
- Невербальные сигналы, располагающие к контакту
- Паралингвистические сигналы, располагающие к контакту
- Техники активного слушания
- Умение «разговорить»
- Техники формулирования «правильных» вопросов
- Умение услышать и понять.
- Техники вербализации
Модуль 4. Управление эмоциональным фоном взаимодействия
- Техник малого разговора
- Экспериментирование с техниками малого разговора
- Введение техник эмоционального напряжения в беседу
- Техника «подчёркивания общности»
- Техника подчёркивания значимости
- Техника вербализации чувств
80% - практика / 20% - практичная теория