?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Профессиональные продажи в автосалоне: best technology»
Код 17609
О чём тренинг?
От звонка - к покупкеНа этом тренинге изучаются эффективные методики продаж дорогого и технически сложного товара. Вы не услышите традиционных для обычных тренингов продаж технологий.Все, о чем будет идти речь на тренинге уникальные технологии, которые позволят Вашим менеджерам по продажам выгодно отличаться от менеджеров конкурирующих компаний.Участвовать в тренинге могут как начинающие продавцы, так и опытные, обучавшиеся ранее. Первые - получат хороший старт, вторые - смогут по новому взглянуть на продажи автомобиля и увеличить количество своих продаж.Цель тренинга: научить участников тренинга превращать посетителя в довольного покупателя.
Для кого тренинг?
Тренинг специально разработан для специалистов автосалонов, которые общаются с клиентом, консультируют и продают. В тренинге учтена специфика продаж в автосалоне, что значительно увеличивает эффективность тренинга.
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Обсуждается.
Центр бизнес-образования НИСЭТ
Дополнительная информация
В стоимость тренинга входит:предтренинговая диагностикатренингпосттренинговое сопровождение, в течение 3-х месяцев (онлайн)вкусные обедыаппетитные кофе-брейкиучебное пособиесертификат
Программа тренинга
Модуль 1. Принципы клиент - ориентированного подхода
- Почему клиент главное лицо в компании
- Особенности современных покупателей
- Определение компетенций эффективного продавца
- Что нужно сделать до встречи с клиентом
- Особенности покупателя автомобиля
- Типы авто покупателей и особенности работы с каждым типом
Модуль 2. К нам позвонил…Клиент!
- Алгоритм приема поступившего звонка
- Влияние речевых ошибок на ход разговора. Слова-паразиты, слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы и как с ними работать
- Понятийный барьер и как его преодолеть
- Паравербальные каналы передачи информации в процессе общения. Влияние данного канала на успех коммуникации при общении по телефону
- Приемы, направленные на достижение расположения собеседника
- Приглашение в салон. Как и когда лучше это сделать
Модуль 3. Первый контакт с клиентом. Как сделать его максимально эффективным?
- Первый контакт с посетителем салона: когда, что и как говорить
- Стандартное и уникальное вступление в контакт с клиентом автосалона
- Наблюдение за клиентом и техники присоединения
- Невербальное влияние на клиента
Модуль 4. Определение потребностей клиента
- Как определить истинные потребности покупателя авто
- Работа с потребностями клиента
- Как сформировать потребность (в товаре или услуге) у клиента
Модуль 5. Презентация автомобиля
- Приемы грамотной, запоминающейся, привлекающей внимание, убеждающей презентации
- Как правильно озвучивать технические характеристики
- Отстройка от конкурентов
- Техники повышения субъективной ценности товара
- Влияние невербальной составляющей на эффективность перезентации
- Если клиент пришел не один
- Предложение пробной поездки (тест-драйв): цель и задачи. Как повысить эффективность тест-драйва?
Модуль 6. Убеждение и переубеждение клиента
- Прямой метод убеждения
- Тонкие техники переубеждения (серия техник)
- Как убедить клиента купить дороже, чем у конкурентов; купить более дорогой вариант.
Модуль 7. Работа с возражениями и сомнениями клиента
- Явные и скрытые возражения, отказы и отговорки: способы работы
- Алгоритм работы с возражениями
- Как задавать вопросы, чтобы переубедить клиента
- Работа с ценовым возражением
- Цена автомобиля
- Обоснование цены
- Скидки и акции
- Искусство переговоров о цене
- Если автомобиль с запрашиваемыми характеристиками отсутствует
- Читаем покупательские сигналы о готовности (неготовности) к покупке
- Как подвести клиента к покупке авто
- Что делать, что бы клиент не "соскочил" в последний момент
- Различные эффективные приемы завершения сделки
- продажа дополнительного оборудования
Методы работы на тренинге: индивидуальные и групповые задания и упражнения, деловые игры, «мозговой штурм», анализ видео.
80% - практика / 20% - практичная теория