?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Профессиональные продажи в автосалоне: best technology»

Код 17609


О чём тренинг?

От звонка - к покупке

На этом тренинге изучаются эффективные методики продаж дорогого и технически сложного товара. Вы не услышите традиционных для обычных тренингов продаж технологий.

Все, о чем будет идти речь на тренинге уникальные технологии, которые позволят Вашим менеджерам по продажам выгодно отличаться от менеджеров конкурирующих компаний.

Участвовать в тренинге могут как начинающие продавцы, так и опытные, обучавшиеся ранее. Первые - получат хороший старт, вторые - смогут по новому взглянуть на продажи автомобиля и увеличить количество своих продаж.

Цель тренинга: научить участников тренинга превращать посетителя в довольного покупателя.


Для кого тренинг?

Тренинг специально разработан для специалистов автосалонов, которые общаются с клиентом, консультируют и продают. В тренинге учтена специфика продаж в автосалоне, что значительно увеличивает эффективность тренинга.

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Обсуждается. Центр бизнес-образования НИСЭТ

Дополнительная информация

В стоимость тренинга входит:

предтренинговая диагностика

тренинг

посттренинговое сопровождение, в течение 3-х месяцев (онлайн)

вкусные обеды

аппетитные кофе-брейки

учебное пособие

сертификат

Программа тренинга

Модуль 1.  Принципы клиент - ориентированного подхода

  • Почему клиент главное лицо в компании
  • Особенности современных покупателей
  • Определение компетенций эффективного продавца
  • Что нужно сделать до встречи с клиентом
  • Особенности покупателя автомобиля
  • Типы авто покупателей и особенности работы с каждым типом

Модуль 2. К нам позвонил…Клиент!

  • Алгоритм приема поступившего звонка
  • Влияние речевых ошибок на ход разговора. Слова-паразиты, слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы и как с ними работать
  • Понятийный барьер и как его преодолеть
  • Паравербальные каналы передачи информации в процессе общения. Влияние данного канала на успех коммуникации при общении по телефону
  • Приемы, направленные на достижение расположения собеседника
  • Приглашение в салон. Как и когда лучше это сделать

Модуль 3. Первый контакт с клиентом. Как сделать его максимально эффективным?

  • Первый контакт с посетителем салона: когда,  что и как говорить
  • Стандартное и уникальное вступление в контакт с клиентом автосалона
  • Наблюдение за клиентом и техники присоединения
  • Невербальное влияние на клиента

Модуль 4. Определение потребностей клиента

  • Как определить истинные потребности  покупателя авто
  • Работа с потребностями клиента
  • Как сформировать потребность (в товаре или услуге) у  клиента

Модуль 5. Презентация автомобиля

  • Приемы грамотной, запоминающейся, привлекающей внимание, убеждающей презентации
  • Как правильно  озвучивать технические характеристики
  • Отстройка от конкурентов
  • Техники повышения субъективной ценности товара
  • Влияние невербальной составляющей на эффективность перезентации
  • Если клиент пришел не один
  • Предложение пробной поездки (тест-драйв): цель и задачи. Как повысить эффективность тест-драйва?

Модуль 6. Убеждение и переубеждение клиента

  • Прямой метод убеждения
  • Тонкие техники переубеждения (серия техник)
  • Как убедить клиента купить дороже, чем у конкурентов; купить более дорогой вариант.

Модуль 7. Работа с возражениями и сомнениями клиента

  • Явные и скрытые возражения, отказы и отговорки: способы работы
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Как задавать вопросы, чтобы переубедить клиента
  • Работа с ценовым возражением
  • Цена автомобиля
  • Обоснование цены
  • Скидки и акции
  • Искусство переговоров о цене

Модуль 8. Завершение продажи

  • Если автомобиль с запрашиваемыми характеристиками отсутствует
  • Читаем покупательские сигналы о готовности (неготовности) к  покупке
  • Как подвести клиента к покупке авто
  • Что делать, что бы клиент не "соскочил"  в последний момент
  • Различные эффективные приемы завершения сделки
  • продажа дополнительного оборудования

Методы работы на тренинге: индивидуальные и групповые задания и упражнения, деловые игры, «мозговой штурм», анализ видео.

80% - практика / 20% - практичная теория