Тренинг: Как управлять креативностью Тренинг прошёл
Код 17648
О чём тренинг?
Сегодня многие компании по-настоящему осознают, что креативность и творчество - это достойные помощники в бизнесе, что они могут приносить прибыль.Креативность зачастую блокируется предрассудком "творчество - удел избранных".Это миф! Ресурсы для творчества есть у всех. Просто нужно научиться ими правильно пользоваться. И делать это ежедневно.Творчество может проявляться во всех сферах жизни. Бизнес не исключение. Каждый сотрудник может внести огромный вклад в развитие бизнеса, если откроет свои креативные ресурсы.Цель тренинга: развитие способности находить новые нестандартные (креативные) решения рабочих задач.В результате тренинга участники смогут: •сохраняя свою индивидуальность, преодолеть закрепленный в сознании стереотип и выйти за рамки, сдерживающие творческие проявления•эффективно реагировать на изменчивость современного мира, замечать и использовать представившиеся возможности и при минимальных денежных затратах получать максимальный результат•научиться выступать катализатором в творческом проявлении подчиненных, коллег
Для кого тренинг?
Тренинг адресован лидерам, криэйторам, организаторам, маркетологам, бренд-менеджерам и всем, кто хочет научиться мыслить нестандартно, развить свой творческий потенциал.
Программа тренинга
Модуль 1.Что такое креативность?
- Творчество
- Проявления и барьеры креативности
- Почему и зачем личности нужны творческие способности?
- Творчество как процесс
- Источники творчества
Модуль 2. Креативность в профессиональной деятельности
Модуль 3. Проявления креативности:- быстрота
- гибкость
- точность
- оригинальность мышления
- воображение
- чувство юмора
- приверженность эстетическим ценностям
- степень детализации образа проблемы
Модуль 4. Методы раскрытия креативного мышления и личностно-ориентированные методики, предназначенные для создания идей, развития проектов и решения проблем, а также эффективные способы быстрой генерации большого количества идей
Модуль 5. Семь моделей креативаМетоды работы на тренинге: обучение основывается на использовании интерактивных методов взаимодействия в группе: ролевых играх, выполнении индивидуальных и групповых практических заданий, групповых обсуждениях.
Формат проведения тренинга: программу тренинга можно условно разделить на две части: первая - выполнение комплекса заданий, направленных на выявление форм креативности участников, а также на создание условий для поиска нестандартных вариантов решений поставленных задач. Вторая часть тренинга - проектная работа в группах. Все упражнения составляются таким образом, что в игровой ситуации моделируются реальные задачи, связанные с профессиональной деятельностью участников.80% - практика / 20% - практичная теория