?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Эффективные переговоры с клиентами»

Код 17720


О чём тренинг?

Тренинг построен на 20-летнем практическом опыте продаж автора и содержит в себе алгоритм проведения переговоров в продажах и закупках, разбор ролей продавца и покупателя, принятие решения по проведению или не проведению презентации, психологические аспекты переговоров.

Тренинг включает в себя классическую «гарвардскую» школу переговоров «win-win», а также рассматривает систему переговоров без возражений Джима Кемпа «сначала скажите «НЕТ», позволяющую не только заключить сделку, но и получить максимально выгодные условия.


Для кого тренинг?

менеджер по продажам; менеджеры по закупкам; руководители отдела продаж, закупок

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Самара. КА Профит-М

Программа тренинга

Программа занятия:

1. Построение работы с клиентом:

  • Рациональные и эмоциональные способы работы с клиентом;
  • Алгоритм построения коммуникации; подготовка к переговорам;
  • Распространённые сложности и способы решения;
  • Потребности и презентации.

2 Классическая (гарвардская) технология переговоров:

  • Подготовка к переговорам;
  • Переговоры при личной встрече
  • Переговоры  по телефону;
  • Сложные переговоры 
  • Работа с возражениями, завершение сделки;
  • Сложности в переговорах и оценка эффективности.

3 Переговоры «по Джиму Кемпу»: сначала скажите «нет»:

  • Эффект Коломбо;
  • Сначала скажите «нет»;
  • Контроль процесса, а не результата;
  • Движущие силы и «горючее» переговоров;
  • Забота; контрвопрос; связка; «3+»; «травить леску»; «качели»;
  • Описание, а не создание «боли» клиента;
  • «Бюджет переговоров» и как им пользоваться;
  • Повестка дня и план переговоров как мощное оружие;
  • Подготовка к завершению переговоров.