?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Эффективные переговоры с клиентами»
Код 17720
О чём тренинг?
Тренинг построен на 20-летнем практическом опыте продаж автора и содержит в себе алгоритм проведения переговоров в продажах и закупках, разбор ролей продавца и покупателя, принятие решения по проведению или не проведению презентации, психологические аспекты переговоров.Тренинг включает в себя классическую «гарвардскую» школу переговоров «win-win», а также рассматривает систему переговоров без возражений Джима Кемпа «сначала скажите «НЕТ», позволяющую не только заключить сделку, но и получить максимально выгодные условия.
Для кого тренинг?
менеджер по продажам; менеджеры по закупкам; руководители отдела продаж, закупок
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Самара.
КА Профит-М
Программа тренинга
Программа занятия:
1. Построение работы с клиентом:
- Рациональные и эмоциональные способы работы с клиентом;
- Алгоритм построения коммуникации; подготовка к переговорам;
- Распространённые сложности и способы решения;
- Потребности и презентации.
2 Классическая (гарвардская) технология переговоров:
- Подготовка к переговорам;
- Переговоры при личной встрече
- Переговоры по телефону;
- Сложные переговоры
- Работа с возражениями, завершение сделки;
- Сложности в переговорах и оценка эффективности.
3 Переговоры «по Джиму Кемпу»: сначала скажите «нет»:
- Эффект Коломбо;
- Сначала скажите «нет»;
- Контроль процесса, а не результата;
- Движущие силы и «горючее» переговоров;
- Забота; контрвопрос; связка; «3+»; «травить леску»; «качели»;
- Описание, а не создание «боли» клиента;
- «Бюджет переговоров» и как им пользоваться;
- Повестка дня и план переговоров как мощное оружие;
- Подготовка к завершению переговоров.