?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Основы технологии spin »
Код 17735
О чём тренинг?
Технология SPIN представляет собой систему последовательно задаваемых вопросов, цель которых сформировать потребность клиента. Этим уникальным высокоэффективным инструментом пользуются самые известные компании мира.По исследованиям, технология SPIN увеличивает продажи в среднем на 17%.
Для кого тренинг?
менеджеры по продажам, руководители отделов продаж.
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Самара.
КА Профит-М
Программа тренинга
Программа занятия:
1 Технология SPIN:
- Основная идея и особенности метода SPIN.
- Сильные и слабые стороны технологии SPIN.
- Механизм работы SPIN для выявления и подтверждения потребностей клиента. Формирование потребности у клиента
Ситуационные вопросы (Situation)Планирование ситуационных вопросов
Правила использования Ситуационных вопросов в процессе продаж.Проблемные вопросы (Problem)Эффективное использование проблемных вопросов
Когда задавать и когда избегать ихИзвлекающие вопросы (Implication)Эффективное использование извлекающих вопросов
Как работают извлекающие вопросыНаправляющие вопросы (Need-payoff)Эффективное использование направляющих вопросов
Как направляющие вопросы могут помочь продавать2 Работа по технологии SPIN:- Различия между характеристиками, преимуществами товара и его выгодами для клиента. Технологии «КиЯ», «СВ», «Пирог» и др.
- Смещение фокуса с характеристик товара на проблемы клиента.
- Завершение переговоров. Подведение итогов.
Каждый участник тренинга получит:
• Полезные для практической работы знания
• Раздаточный материал • Сертификат • Возможность задавать любые вопросы тренеру и получать на них доброжелательные и конкретные советы, обменяться опытом с коллегами • Кофе или чай, сытный обед • Хорошее настроение и позитивный настрой