?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Основы технологии spin в продажах»
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Где проходит тренинг?
Программа тренинга
Длительность: 8 часов с 10.00. до 18.00.
Формат: группа до 15 человек. Отличительная особенность наших тренингов - это формат \"малых групп\", позволяющий макисмально полно удовлетворить запросы участников
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, руководители отделов продаж.
Описание занятия:
Технология SPIN представляет собой систему последовательно задаваемых вопросов, цель которых сформировать потребность клиента. Этим уникальным высокоэффективным инструментом пользуются самые известные компании мира.По исследованиям, технология SPIN увеличивает продажи в среднем на 17%.
Тренинг построен на технологии SPIN Нила Рэкхема и практическом опыте автора. Содержит в себе алгоритм проведения переговоров по методу SPIN, разбор ролей продавца и покупателя, психологические аспекты переговоров.
Тренинг включает групповые упражнения и обратную связь группы и тренера, в процессе этого рассматривается взаимодействие между менеджерами отдела продаж, особенности обучения и самообучения вновь пришедших на работу менеджеров.
Цели занятия:
- Показать методику продаж, позволяющую формировать потребности клиента и влиять на его решение о покупке;
- Ввести участников в технологию продаж SPIN;
- Сформировать навыки проведения переговоров по SPIN;
- Обучить решению практических задач по методу SPIN;
Методы обучения: В курсе предусматривается использование различных методов обучения. Широко используется видеоподдержка, используются фрагменты кинофильмов. Возможны \"неудобные вопросы\" слушателей. Наиболее важные положения будут рассмотрены в ходе групповой работы и обсуждения с преподавателем. Практические навыки будут разрабатываться при помощи следующих методов: обсуждение деловых ситуаций, практические упражнения.
Case-studies: по биографии и деловым связям ведущего.
Программа занятия:1 Технология SPIN:
- Основная идея и особенности метода SPIN.
- Сильные и слабые стороны технологии SPIN.
- Механизм работы SPIN для выявления и подтверждения потребностей клиента. Формирование потребности у клиента
Ситуационные вопросы (Situation)Планирование ситуационных вопросовПравила использования Ситуационных вопросов в процессе продаж.
Проблемные вопросы (Problem)Эффективное использование проблемных вопросовКогда задавать и когда избегать их
Извлекающие вопросы (Implication)Эффективное использование извлекающих вопросовКак работают извлекающие вопросы
Направляющие вопросы (Need-payoff)Эффективное использование направляющих вопросовКак направляющие вопросы могут помочь продавать
2 Работа по технологии SPIN:- Различия между характеристиками, преимуществами товара и его выгодами для клиента. Технологии «КиЯ», «СВ», «Пирог» и др.
- Смещение фокуса с характеристик товара на проблемы клиента.
- Завершение переговоров. Подведение итогов.