?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Создание и введение стандартов работы торгового персонала в розничных магазинах»
Код 17812
О чём тренинг?
Соблюдение продавцами стандартов работы позволяет стимулировать покупателя совершать покупки именно в этом магазине, покупать чаще и на большую сумму. Кроме того, руководство компаний, сотрудники которых работают по единым стандартам, одновременно решает несколько задач, таких как адаптация новых сотрудников, сплочение и мотивация коллектива, повышение уровня продаж каждого отдельного продавца и компании в целом.Если в планах компании стоят задачи по обучению сотрудников и планируется проведение тренинга для продавцов, то самым оптимальным будет на первом этапе создать стандарты продаж, а следующим этапом обучать продавцов по этим стандартам. В дальнейшем стандарты используются для адаптации и обучения вновь принятых продавцов.
Для кого тренинг?
руководители розничных магазинов, администраторы, HR-менеджеры розничных компаний
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Самара.
КА Профит-М
Дополнительная информация
тренер - Егина Ольга, г.Москва Образование2004 – аспирантура СГПУ, кандидат психологических наук 2002 — Санкт-Петербургский государственный университет, факультет менеджмента / маркетолог, специалист2000 — Самарский государственный педагогический университет, факультет психологии / психолог-консультант, специалист2003 — Серия бизнес-семинаров ТРИЗ-ШАНС Самара, АМР, сертификат2002 — Серия бизнес-семинаров ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС Москва, Институт им. Баумана, сертификат2002 — Семинар -Партизан-Маркетинг-3333 Самара, СГЭА, сертификат2001 — Семинар акции рекламы и PR Санкт-Петербург, ТРИЗ-Шанс, сертификат2001 — продаж, Трейдинг-центр, сертификат специалиста Публикации- журнал «Sales-Business»- журнал «Генеральный директор»- журнал для первых лиц губернии «Босс» (г. Самара)- журнал «Индустрия рекламы»- журнал «Маркетинг PRO»- журнал «Новости маркетинга»- журнал «Провизор» (Украина)- журнал «Рекламодатель: теория и практика»- журнал «Управление сбытом»- экономический еженедельник «Дело» (г. Самара, ведение рубрики о брендинге)- альманах «Эффективная работа на выставках»Профессиональный опыт- Директор по маркетингу, Сибирский деликатес, г. Москва- Заместитель генерального директора, консалтинговая компания «ЛАД»- Заместитель директора, консалтинговая группа «Маркс»- Начальник департамента маркетинга, маркетинговое агентство «Сагалов сотоварищи»- и.о. начальника отдела маркетинга, Издательский дом «Агни»Разработанные семинары- Интегрированные маркетинговые коммуникации- Мерчендайзинг продоволственных товаров- Мерчендайзинг непродовольственных товаров- Маркетинг для малого бизнеса: задачи, реальности и ограничения- Маркетинговые исследования - как сделать самому- Практика применения таинственных покупателей для оценки собственного торгового персонала- Практикум по общению с журналистами- Работа продавцов в торговом зале: оценка качества, работа с типовыми ошибками- Разработка и коррекция стратегии развития бренда- Сарафанное радио- Эффективное планирование рекламной кампании- Антикризисный маркетинг как возможность для развитияЧленство в общественных организациях- Российская Гильдия маркетологов- Российское психологическое обществоОтзывы слушателей и отчеты о некоторых тренингах можно посмотреть на сайте http://www.makmark.ru/content/?id=278Программы и расписание семинаров и тренингов на сайте http://www .makmark.ru/content/?id=40
Программа тренинга
Цель данного семинара: дать четкое понимание алгоритма создания стандартов работы торгового персонала, показать на практических примерах технологию создания и внедрения стандартов. Программа:Что такие стандарты продаж1. Причины введения стандартов2. Место стандартов продаж в общей системе стандартов Компании3. Составляющие стандартов продаж4. Стандарты как элемент корпоративной культурыСоставляющие стандартов продаж1. Общие положения стандарта2. Организационные вопросы3. Организация рабочего места4. Отношения с коллегами5. Отношения с внешней средой6. Выполнение функционала7. Общение с покупателями по телефону8. Общение с покупателями при личной встрече9. Дополнительные элементыИсточники данных для формирования стандартов1. Результаты проверки качества работы продавцов2. Результаты ревизии качества организации торгового пространства3. Результаты описания бизнес-процессов и функционала4. Результаты проведенных тренингов и обучения персоналаПрактика введения стандартов продаж в Компании1. Предварительная диагностика2. Разработка3. Внедрение4. Аттестация5. Управления несоответствиями6. Методы проверки и коррекции