?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Создание и введение стандартов работы торгового персонала в розничных магазинах»

Код 17812


О чём тренинг?

Соблюдение продавцами стандартов работы позволяет стимулировать покупателя совершать покупки именно в этом магазине, покупать чаще и на большую сумму. Кроме того, руководство компаний, сотрудники которых работают по единым стандартам, одновременно решает несколько задач, таких как адаптация новых сотрудников, сплочение и мотивация коллектива, повышение уровня продаж каждого отдельного продавца и компании в целом.

Если в планах компании стоят задачи по обучению сотрудников и планируется проведение тренинга для продавцов, то самым оптимальным будет на первом этапе создать стандарты продаж, а следующим этапом обучать продавцов по этим стандартам. В дальнейшем стандарты используются для адаптации и обучения вновь принятых продавцов.

Для кого тренинг?

руководители розничных магазинов, администраторы, HR-менеджеры розничных компаний

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Самара. КА Профит-М

Дополнительная информация

тренер - Егина Ольга, г.Москва

Образование

2004 – аспирантура СГПУ, кандидат психологических наук

2002 — Санкт-Петербургский государственный университет, факультет менеджмента / маркетолог, специалист

2000 — Самарский государственный педагогический университет, факультет психологии / психолог-консультант, специалист

2003 — Серия бизнес-семинаров ТРИЗ-ШАНС Самара, АМР, сертификат

2002 — Серия бизнес-семинаров ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС Москва, Институт им. Баумана, сертификат

2002 — Семинар -Партизан-Маркетинг-3333 Самара, СГЭА, сертификат

2001 — Семинар акции рекламы и PR Санкт-Петербург, ТРИЗ-Шанс, сертификат

2001 — продаж, Трейдинг-центр, сертификат специалиста

Публикации

- журнал «Sales-Business»

- журнал «Генеральный директор»

- журнал для первых лиц губернии «Босс» (г. Самара)

- журнал «Индустрия рекламы»

- журнал «Маркетинг PRO»

- журнал «Новости маркетинга»

- журнал «Провизор» (Украина)

- журнал «Рекламодатель: теория и практика»

- журнал «Управление сбытом»

- экономический еженедельник «Дело» (г. Самара, ведение рубрики о брендинге)

- альманах «Эффективная работа на выставках»

Профессиональный опыт

- Директор по маркетингу, Сибирский деликатес, г. Москва

- Заместитель генерального директора, консалтинговая компания «ЛАД»

- Заместитель директора, консалтинговая группа «Маркс»

- Начальник департамента маркетинга, маркетинговое агентство «Сагалов сотоварищи»

- и.о. начальника отдела маркетинга, Издательский дом «Агни»

Разработанные семинары

- Интегрированные маркетинговые коммуникации

- Мерчендайзинг продоволственных товаров

- Мерчендайзинг непродовольственных товаров

- Маркетинг для малого бизнеса: задачи, реальности и ограничения

- Маркетинговые исследования - как сделать самому

- Практика применения таинственных покупателей для оценки собственного торгового персонала

- Практикум по общению с журналистами

- Работа продавцов в торговом зале: оценка качества, работа с типовыми ошибками

- Разработка и коррекция стратегии развития бренда

- Сарафанное радио

- Эффективное планирование рекламной кампании

- Антикризисный маркетинг как возможность для развития

Членство в общественных организациях

- Российская Гильдия маркетологов

- Российское психологическое общество

Отзывы слушателей и отчеты о некоторых тренингах можно посмотреть на сайте http://www.makmark.ru/content/?id=278

Программы и расписание семинаров и тренингов на сайте http://www .makmark.ru/content/?id=40

Программа тренинга

Цель данного семинара: дать четкое понимание алгоритма создания стандартов работы торгового персонала, показать на практических примерах технологию создания и внедрения стандартов.

Программа:

Что такие стандарты продаж

1. Причины введения стандартов

2. Место стандартов продаж в общей системе стандартов Компании

3. Составляющие стандартов продаж

4. Стандарты как элемент корпоративной культуры

Составляющие стандартов продаж

1. Общие положения стандарта

2. Организационные вопросы

3. Организация рабочего места

4. Отношения с коллегами

5. Отношения с внешней средой

6. Выполнение функционала

7. Общение с покупателями по телефону

8. Общение с покупателями при личной встрече

9. Дополнительные элементы

Источники данных для формирования стандартов

1. Результаты проверки качества работы продавцов

2. Результаты ревизии качества организации торгового пространства

3. Результаты описания бизнес-процессов и функционала

4. Результаты проведенных тренингов и обучения персонала

Практика введения стандартов продаж в Компании

1. Предварительная диагностика

2. Разработка

3. Внедрение

4. Аттестация

5. Управления несоответствиями

6. Методы проверки и коррекции