?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Продавец-консультант в торговом зале »
Код 17813
О чём тренинг?
Может быть именно сейчас стоит задуматься об обучении торгового персонала, чтобы максимальное количество покупателей, посетив ваш магазин, совершили покупки и стали вашими постоянными клиентами?Зачастую для некоторых компаний не представляется возможным организовать корпоративный тренинг для продавцов-консультантов в силу того, что нет возможности собратьвесь персонал одновременно и тем самым закрыть торговые точки для покупателей.КА Профит-М предлагает Вам возможность обучать ваших продавцов в том числе и на открытых тренингах "Продавец-консультант в торговом зале ", направляя продацов постепенно, по 2-3, или даже одному человеку.
Для кого тренинг?
продавцы-консультанты
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Самара.
КА Профит-М
Дополнительная информация
Отзывы слушателей можно посмотреть на сайте http://www.makmark.ru/content/?id=251Программы других семинаров и тренингов на сайте http://www.makmark.ru/content/?id=40
Программа тренинга
Цель: научить продавцов модели поведения, позволяющей увеличить объем продаж в торговом зале, консультировать клиентов и создавать с ними долгосрочные отношения. Программа тренинга Блок 1. Как подойти к посетителю магазина и вступить с ним в контакт • Как подойти к клиенту• С чего начать разговор с клиентом• Учет невербальных каналов: поза, мимика жесты• ‛Подстройки“ и ‛ведение“ клиента в позитивном контексте Блок 2. Обслуживание покупателя. Консультации по товару • Типы Клиентов • Выяснение потребностей клиента • Аргументация. Связь аргументации с потребностями клиента• Искусство задавать вопросы (типы вопросов и правила постановки вопросов)• Техника и правила слушания. Построение торгового интервью, техника интервью, рациональный и эмоциональный каналы общения Блок 3. Работа с возражениями • Система ответов на возражения. Что скрывается за возражениями• Особенности работы с возражениями в торговом зале. Правила ответов на возражение.• Эффективное взаимодействие в конфликте - как превращать недовольных покупателей в ‛преданных“ клиентов Блок 4. Завершение продажи• Распознание сигналов готовности к покупке.• Приемы завершения сделкиБлок 5. Кросс-продажа.• Предложение товаров из числа дополнительного ассортимента.Завершение тренинга • Определение для каждого из членов группы "зоны ближайшего развития" • Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга Участникам выдается сертификат.