?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Продавец-консультант в торговом зале »

Код 17813


О чём тренинг?

Может быть именно сейчас стоит задуматься об обучении торгового персонала, чтобы максимальное количество покупателей, посетив ваш магазин, совершили покупки и стали вашими постоянными клиентами?

Зачастую для некоторых компаний не представляется возможным организовать корпоративный тренинг для продавцов-консультантов в силу того, что нет возможности собрать

весь персонал одновременно и тем самым закрыть торговые точки для покупателей.

КА Профит-М предлагает Вам возможность обучать ваших продавцов в том числе и на открытых тренингах "Продавец-консультант в торговом зале ", направляя продацов постепенно, по 2-3, или даже одному человеку.

Для кого тренинг?

продавцы-консультанты

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Самара. КА Профит-М

Дополнительная информация

Отзывы слушателей можно посмотреть на сайте http://www.makmark.ru/content/?id=251

Программы других семинаров и тренингов на сайте http://www.makmark.ru/content/?id=40

Программа тренинга

Цель: научить продавцов модели поведения, позволяющей увеличить объем продаж в торговом зале, консультировать клиентов и создавать с ними долгосрочные отношения.

Программа тренинга

Блок 1. Как подойти к посетителю магазина и вступить с ним в контакт

• Как подойти к клиенту

• С чего начать разговор с клиентом

• Учет невербальных каналов: поза, мимика жесты

• ‛Подстройки“ и ‛ведение“ клиента в позитивном контексте

Блок 2. Обслуживание покупателя. Консультации по товару

• Типы Клиентов

• Выяснение потребностей клиента

• Аргументация. Связь аргументации с потребностями клиента

• Искусство задавать вопросы (типы вопросов и правила постановки вопросов)

• Техника и правила слушания. Построение торгового интервью, техника интервью, рациональный и эмоциональный каналы общения

Блок 3. Работа с возражениями

• Система ответов на возражения. Что скрывается за возражениями

• Особенности работы с возражениями в торговом зале. Правила ответов на возражение.

• Эффективное взаимодействие в конфликте - как превращать недовольных покупателей в ‛преданных“ клиентов

Блок 4. Завершение продажи

• Распознание сигналов готовности к покупке.

• Приемы завершения сделки

Блок 5. Кросс-продажа.

• Предложение товаров из числа дополнительного ассортимента.

Завершение тренинга

• Определение для каждого из членов группы "зоны ближайшего развития"

• Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга

Участникам выдается сертификат.