Тренинг: Морской круиз (спб – стокгольм – спб). Тренинг: «эффективный руководитель». Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Программа тренинга
Программа круиза:
1 день
12.00 – Сбор группы в гостинице «Октябрьская» (Лиговский пр.,10) Регистрация. Трансфер.
15:00 – 17:00 посадка на паром St. Peter Line "PRINCESS ANASTASIA", размещение в каютах.
19.00 – отправление парома
На борту к вашим услугам бары, рестораны, магазины Duty Free, дискотеки, шоу Санкт-Петербургского Мюзик Холла, казино, легендарный ночной бар ХХХХ, кинотеатр, сауна с бассейном. Ужин "шведский стол".
2 день
Завтрак "шведский стол".
Тренинг «Современный эффективный руководитель» 1 часть
18:00 - Прибытие в Стокгольм. Экскурсия "Вечерний Стокгольм".
Ночь на пароме. Ужин "шведский стол".
3 день
Завтрак "шведский стол".
В 09:00 отправление парома St. Peter Line "PRINCESS ANASTASIA" в С.-Петербург.
13.00 – 17.00 тренинг «Современный эффективный руководитель» 2 часть
Ужин "шведский стол".
4 день
Завтрак "шведский стол". Прибытие в С.-Петербург в 10:30.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Компетентность руководителя.
· Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?
· Основные техники деловой коммуникации.
· Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.
· Стили руководства. Способы и методы эффективного применения стилей руководства в зависимости от ситуации и сотрудника.
· Методы экспресс-диагностики сотрудников.
2. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных:
· Целеполагание как основа любой деятельности. Цель как критерий принятия решения.
· Расстановка приоритетов в соответствии с поставленными целями.
· Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных.
· Технология постановки задач.
3. Управление персоналом.
· Делегирование полномочий ответственность и полномочия.
· Организация повседневной деятельности сотрудников. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.
· Как не стать заложником подчиненных.
· Стили управления. Матрица ситуационного руководства.
4. Организация исполнения.
· Пошаговая методика.
· Технологии постановки задач.
· Классификация задач сотрудников.
· Создание мотивации: принципы и механизмы поощрений и наказаний.
5. Практика управления.
· Что и как планируем в повседневной деятельности.
· Как оперативно получить обратную связь?
· Выявление сбоев и их причин.
· Информирование подчиненных (информационные тромбы?)
· Возврат и корректировка планов.
· Регулирование: аварийное и системное.
· Контроль как сущность управления.
· Что и как контролировать, когда начинается контроль, точки и методы контроля.
· Основные показатели в повседневной деятельности.
· Координация деятельности подчиненных на основе показателей деятельности.
· Системная связь между планированием, контролем и мотивацией.
6. Практическая конфликтология.
· Конфликты в организации – причины и следствия. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации.
· Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.
7. Мотивация подчиненных: практические способы и методы.
8. Мотивация подчиненных: как достичь и сохранить контроль над ситуацией.