?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Управление продажами компании»
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Где проходит тренинг?
Дополнительная информация
Программа тренинга
Вы заинтересованы в повышении уровня продаж вашей компании? В том, чтобы план не только выполнялся, но и перевыполнялся? Тогда наш практический семинар по управлению продажами в компании будет Вам полезен.
КА «Профит-М» приглашает коммерческих директоров компаний, руководителей отделов на тренинг «Управление продажами компании»
ВНИМАНИЕ: Наше приглашения адресовано тем, кому нужны не пафосные залы и презентации бизнес-гуру и написанных ими книг, а получение реальных инструментов, которые можно применять в своей деятельности.
Отличительная особенность наших практических семинаров и тренингов - это формат «малых групп», позволяющий максимально полно удовлетворить запросы участников и дать возможность решить конкретные, рабочие проблемы.Автор и ведущий: Аркадий Мизернюк, г. МоскваДекан факультета «Управленческий консалтинг» Высшей Школы Консалтинга,
сертифицированный ICF коуч,тренер-партнер:
Школы Менеджеров «АРСЕНАЛ»,Президентской Бизнес-Школы, Лаборатории Радмило Лукича.Опыт продаж более 20 летАркадий Мизернюк не считает себя бизнес-тренером: «Я практик. 20 лет в бизнесе и могу дать реальные инструменты.»
Описание занятия:
Тренинг Аркадия Мизернюка УНИКАЛЕН тем, что основан на реальном 20-летнем опыте создания автором 12 структур сбыта в разных отраслях бизнеса, работающих и сейчас, и продающих совершенно различные продукты и услуги. Полученный опыт дал возможность разработать универсальный алгоритм управления отделом продаж – с позиции начальника отдела продаж (НОПа) или коммерческого директора.
Отрасли разные, а задача одна – как можно быстрее и надёжнее начать выполнять планы и выйти на заданные объемы получения прибыли.Длительность: 16 часов (2 дня) с 10.00. до 18.00.
Формат: группа до 15 человек.
Тренинг включает следующие эпизоды:- сбор аналитической информации и экспертных оценок;
- стратегию и целеполагание; - фигура руководителя и ответственность за принятие решения; - планирование; - контроль; - приём и увольнение сотрудников; - управление персоналом и командообразование; - аттестацию-обучение-мотивацию персонала; - структуру компании; - взаимодействие между отделами компании; - постановку технологии продаж и управление продажами; - ознакомление с системой ТЗК (точка зрения клиента); - документооборот отдела; - изучение рынков; - аудит модели продаж.Цели занятия:- Обучить решению практических задач по управлению продажами в компании и персоналом отдела продаж;
- Сформировать понимание алгоритма управления подразделением; - Дать понятие различных форм управления персоналом; - Ввести слушателей в процесс планирования продаж, как части системы корпоративного планирования; Программа занятия:1 Стратегический блок:- Аналитика и сбор экспертных мнений;
- Выработка стратегии; - Самооценка и принятие решения руководителем;2 Кадры:
- Прием на работу и увольнение. Профвыгорание и его профилактика;
- Должностные инструкции, обязанности, штатное расписание; - Обучение персонала, аттестации, мотивация; - Планирование и контроль исполнения.3 Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами:
- Структура компании;
- Технология взаимодействия; - Роль НОП в компании.4 Технология продаж:
- Модель продаж, её аудит;
- Изучение рынков и конкурентов; - Документооборот; - Управление продажами.5 Создание ОП «с нуля».
Каждый участник семинара получит:
• Полезные для практической работы знания
• Раздаточный материал • Сертификат • Возможность задавать любые вопросы тренеру и получать на них доброжелательные и конкретные советы, обменяться опытом с коллегами • Кофе или чай, сытный обед • Хорошее настроение и позитивный настрой