?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Техника эффективных продаж »
Код 18450
О чём тренинг?
Приглашаем к участию в тренинге тех, кто хочет научиться продавать на высоком профессиональном уровне, увеличить количество своих покупателей и свой доход, управлять продажами. Тренинг направлен на развитие умения эффективно продавать, а точнее — на развитие умения помогать покупателю сделать покупку. На тренинге большое внимание уделяется личности продавца, отрабатываются действия продавца на разных этапах продажи, отрабатываются умения слушать и задавать вопросы, отслеживать состояние клиента, делать самопрезентации и презентации продуктов.
Для кого тренинг?
менеджеры по продажам;
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Самара.
КА Профит-М
Программа тренинга
При проведении тренинга продаж решаются следующие задачи:
1. Расширение и уточнение видения собственных целей и мотивов продавцов в контексте стратегических целей своей компании. 2. Овладение технологиями и методами проведения эффективных деловых коммуникаций, техник продаж. 3. Формирование у менеджеров навыков самопрезентации, презентации предприятия, установления деловых контактов, работы с возражениями, завершения сделки. 4. Развитие коммуникативных способностей участников тренинга. 5. Формирование у менеджеров установок на конструктивное взаимодействие с клиентами при решении рабочих задач. 6. Отработка и закрепление на практике полученных знаний и навыков.Программа тренинга:
Введение в тренинг • Определение ожиданий и целей участников.
• ЗнакомствоМодуль 1. Общее представление о процессе продаж.• Общее представление о процессе продаж. Основные виды продаж. Подготовительный, 0 этап в прадажах.
• Эмоциональная готовность к продажам. Воспитание уверенности в себе. Работа с тревожностью.Модуль 2. Привлечение внимания и установление контакта с клиентом .
• Установление контакта в активных продажах• Информационные каналы, позволяющие установить первичный контакт • Продажи по телефону (Вступление в контакт и удержание контакта, особенности телефонной коммуникации)Модуль 3. Обслуживание покупателя. Консультации по товару • Выяснение потребностей клиента • Аргументация. Связь аргументации с потребностями клиентаМодуль 4. Cоздание Коммерческого предложения для клиента/
• Правила презентации. Техника СВ• Особенности создания Коммерческого предложения• Формы представления основного конкурентного преимущества Модуль 5. Работа с возражениями • Система ответов на возражения. Создание нового обрамления• Технологии и методики работы с возражениями и сопротивлениями клиентов..• Эффективное взаимодействие в конфликтеМодуль 6. Завершение продажи
• Эмоциональная поддержка покупателя • Завершение продажиЗавершение тренинга • Определение для каждого из членов группы зоны ближайшего развития• Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга