?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Техника эффективных продаж »

Код 18450


О чём тренинг?

Приглашаем к участию в тренинге тех, кто хочет научиться продавать на высоком профессиональном уровне, увеличить количество своих покупателей и свой доход, управлять продажами. Тренинг направлен на развитие умения эффективно продавать, а точнее — на развитие умения помогать покупателю сделать покупку.

На тренинге большое внимание уделяется личности продавца, отрабатываются действия продавца на разных этапах продажи, отрабатываются умения слушать и задавать вопросы, отслеживать состояние клиента, делать самопрезентации и презентации продуктов.


Для кого тренинг?

менеджеры по продажам;

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Самара. КА Профит-М

Программа тренинга

При проведении тренинга продаж решаются следующие задачи:

1. Расширение и уточнение видения собственных целей и мотивов продавцов в контексте стратегических целей своей компании.

2. Овладение технологиями и методами проведения эффективных деловых коммуникаций, техник продаж.

3. Формирование у менеджеров навыков самопрезентации, презентации предприятия, установления деловых контактов, работы с возражениями, завершения сделки.

4. Развитие коммуникативных способностей участников тренинга.

5. Формирование у менеджеров установок на конструктивное взаимодействие с клиентами при решении рабочих задач.

6. Отработка и закрепление на практике полученных знаний и навыков.

Программа тренинга:

Введение в тренинг

• Определение ожиданий и целей участников.

• Знакомство

Модуль 1. Общее представление о процессе продаж.

• Общее представление о процессе продаж. Основные виды продаж. Подготовительный, 0 этап в прадажах.

• Эмоциональная готовность к продажам. Воспитание уверенности в себе. Работа с тревожностью.

Модуль 2. Привлечение внимания и установление контакта с клиентом

.

• Установление контакта в активных продажах

• Информационные каналы, позволяющие установить первичный контакт

• Продажи по телефону (Вступление в контакт и удержание контакта, особенности телефонной коммуникации)

Модуль 3. Обслуживание покупателя. Консультации по товару

• Выяснение потребностей клиента

• Аргументация. Связь аргументации с потребностями клиента

Модуль 4. Cоздание Коммерческого предложения для клиента/

• Правила презентации. Техника СВ

• Особенности создания Коммерческого предложения

• Формы представления основного конкурентного преимущества

Модуль 5. Работа с возражениями

•  Система ответов на возражения. Создание нового обрамления

•  Технологии и методики работы с возражениями и сопротивлениями клиентов..

•  Эффективное взаимодействие в конфликте

Модуль 6. Завершение продажи

• Эмоциональная поддержка покупателя

• Завершение продажи

Завершение тренинга

• Определение для каждого из членов группы зоны ближайшего развития

• Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга