?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Работа на выставке: как компенсировать затраты, не потерять найденных клиентов и получить прибыль. Управление командой стендистов. »
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Где проходит тренинг?
Программа тренинга
Автор и ведущий: Аркадий Мизернюк, г. Москва
Декан факультета «Управленческий консалтинг» Высшей Школы Консалтинга, сертифицированный ICF коуч, тренер-партнер: Школы Менеджеров «АРСЕНАЛ»,Президентской Бизнес-Школы, Лаборатории Радмило Лукича.Опыт продаж более 18 летДлительность: 16 академических часов (2 дня) с 10.00. до 18.00.
Формат: Мастер-класс, основанный на практике. Группа до 15 человек.
По окончании курса выдаётся сертификат.Целевая аудитория: руководители отделов, менеджеры по продажам.
Цели занятия:
Овладение навыками ведения эффективных переговоров в условиях выставки
Отработка взаимодействия в стендовой командеОписание занятия: Тренинг построен на практическом 18-летнем опыте продаж ведущего, а также на современном теоретическом материале ряда российских и зарубежных авторов.
Занятие включает теоретическую часть (мини-лекции), групповые упражнения и «разбор полётов» – обратную связь группы и тренераВ результате занятия участники: получат и отработают навыки успешного ведения переговоров
представления компании, товара и проектов в условиях выставки отработают взаимодействие в стендовой командеМетоды обучения: Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания, а также видеосъёмка. 70% времени уделяется практической отработке навыков.
Бонус:Реальные примеры из практики продаж ведущего.
Возможны любые "неудобные вопросы" ведущему.Программа занятия:
1 Подготовка к выставке
- Общие цели фирмы в работе на выставке. Почему 90% владельцев компаний-участников недовольны итогами выставки по отношению к затратам на участие?
- Конкретизация целей участия. Выработка плана по стенду и стендистам.
- Организация работы на выставке: как работать команде. Кто, где и когда должен быть на стенде.
2 Особенности коммуникации с посетителями стенда
- Этапы взаимодействия с клиентом на стенде. Отличия от работы в продажах «вне выставки». Что нужно делать при работе на стенде.
- Категории посетителей выставки. Определение типа посетителя, эффективные способы взаимодействия
- Установление контакта на выставке.
- Невербальная составляющая установления контакта: улыбка, жесты, мимика, контакт глаз и другое.
- Вербальная составляющая: возможные фразы-зацепки, вопросы-парадоксы, направленные на создание дружелюбной атмосферы, беседы с разными посетителями.
2 Презентация компании и сбор информации от посетителя
- Как выделиться из числа других экспонентов. Представление своей Компании.
- Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать нужные вопросы.
- Ключевые элементы презентации: яркие и запоминающиеся.
- Проведение переговоров с обеспечением последующих контактов.
- Разговор с посетителем с учетом его целей и интересов (свойства - выгоды). Приемы эффективного представления экспонатов и Компании.
- Проведение переговоров с обеспечением последующих контактов.
- Завершение переговоров и завершение контакта с посетителем.
1 Профилактика стресса
- Условия работы на выставке как источник стресса.
- Негативное влияние стресса на эффективность работы персонала.
- Признаки стресса. Способы снятия психологического напряжения.