?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Как вернуть просроченную дебиторку без суда и не потерять клиента. »

Код 18473


О чём тренинг?

Занятие содержит в себе алгоритмы действий: по возврату просроченной ДЗ, по созданию на предприятии системы работы с отсроченной оплатой, построение долгосрочных отношений с клиентами на основе уважения обязательств.

Для кого тренинг?

руководители отделов, менеджеры по продажам, диспетчеры.

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Самара. КА Профит-М

Дополнительная информация

Отзывы участников тренинга «Возврат просроченной дебиторской задолженности», 18-19 июня 2011 г., тренер Аркадий Мизернюк.

Скрипкин К.Б. , супервайзер ООО «Березка»

Хочется отметить полное раскрытие темы тренинга. Будет переосмыслена работа по подходу к должникам, схема работы по ДЗ будет исправлена. Теперь основная задача — заставить себя работать по новому.

Хрущев М.С., генеральный директор ООО «Сервис Центр Колорит»

Практично. Понравились ситуационные игры. Значительно расширил для себя возможности решения проблем с дебиторской задолженностью.

Набоков Д.В., старший менеджер ООО «63 Элемент»

Полезно: выбор тактики, расстановка приоритетов, методы ведения переговоров/встреч по вопросам дебиторской задолженности. Надо пробовать на практике!

Рублев Ю.В., начальник отдела защиты информации ООО «Консалтгрупп»

Доступное изложение информации, интересные методы работы тренера с группой. Получил много необходимой и полезной информации.

Трушкин С.А., начальник отдела розничных продаж ООО «Светсервис»

Интересное раскрытие темы, время на тренинге использовано максимально полезно, программа насыщенная. Особенно полезно: отработка навыков умения слушать клиента, методы воздействия на клиентов. В целом можно сказать, что структурировал знания по работе с дебиторской задолженностью.

Леонов А.Н., исполнительный директор ООО «ЭкоСистема»

Практично. Особенно было полезно: методы общения с клиентами, ведение жестких переговоров.

Андреев Е.В., заместитель начальника РП ООО «ТД Светсервис»

Доходчиво, просто, активно, с примерами. На тренинге для себя решил следующие задачи: как работать с клиентами по просроченной дебиторской задолженности, какие цели ставить подчиненным, пути решения проблемы просроченной дебиторской задолженности в зависимости от клиента.

Кузнецов А.П., , начальник отдела корпоративных продаж ООО «ТД Светсервис»

Структурированы знания и подходы к вопросу. Решены задачи: методы работы по возврату просроченной дебиторской задолженности от трудного контрагента; умение построить переговорный процесс для достижения поставленных целей.

Родина Ю.А, менеджер по продажам отдела корпоративных продаж ООО «ТД Светсервис»

Проигрывание ситуаций, множество практичных примеров. Решенные задачи: как получить долг и сохранить с клиентом отношения, выяснение истинных причин возникновения задолженности.

Программа тренинга

Автор и ведущий: Аркадий Мизернюк, г. Москва

Длительность: 16 академических часов (2 дня) с 10.00. до 18.00.

Формат: Мастер-класс, основанный на практике. Группа до 15 человек.

По окончании курса выдаётся сертификат.

Целевая аудитория:  руководители отделов, менеджеры по продажам, диспетчеры.

Цели занятия:

  • Повысить компетентность персонала в работе с просроченной ДЗ.
  • Ввести слушателей в систему сокращения потерь на предприятии.
  • Сформировать понимание алгоритма работы с должниками.
  • Научить выбирать наиболее эффективные стратегии взаимодействия.
  • Выработать умения строить оптимальные отношения с клиентами.
  • Актуализировать личную ответственность за работу с долгами.

Описание занятия:

Тренинг построен на практическом 20-летнем опыте продаж ведущего, а также на современном теоретическом материале ряда российских и зарубежных авторов.

Занятие содержит в себе алгоритмы действий: по возврату просроченной ДЗ, по созданию на предприятии системы работы с отсроченной оплатой, построение долгосрочных отношений с клиентами на основе уважения обязательств.

В процессе обучения учитывается разница уровня подготовки давно работающих и вновь пришедших на работу сотрудников, а также особенности работы с юридическими и физическими лицами.

Методы обучения:

Тренинг включает теоретическую часть (мини-лекции), групповые упражнения и «разбор полётов» – обратную связь группы и тренера. Предусматривается использование различных методов обучения: модерация, фасилитация, «мозговые штурмы», видеосъёмка, моделирование ситуаций.

Бонус:

Реальные примеры из практики продаж ведущего.

Возможны любые "неудобные вопросы" ведущему.

Программа занятия:

1 Организация системы работы с ДЗ:

  • Обзор принципов сокращения издержек. Оценка возможностей и рисков.
  • Ревизия клиентской базы. Преимущества и недостатки партнерства.
  • Выработка плана действий по сохранению и увеличению объёмов продаж.
  • Выработка плана действий по сокращению имеющейся просроченной ДЗ.
  • Подготовка плана переговоров в соответствии с данными аналитики.

2 Переговоры по возврату ДЗ:

  • Явные и скрытые причины неоплаты. Виды должников, сценарии работы.
  • Модели поведения в переговорах по дебиторской задолженности.
  • Типы вопросов. Психологическое айкидо. Технология трёх этапов.
  • Манипуляции: определения, распознавание и способы противодействия.
  • Искусство управления переговорами и повышение их эффективности.

3 Особенности ведения переговоров с юр- и физлицами:

  • Поиск взаимной выгоды. Работа с уступками. Способ Сократа. Майевтика.
  • Работа со страхами. Реалистичные и эффективные санкции. Коллекторы.
  • Активное слушание, подстройки. Управление вопросами и контрвопросами.
  • «Заезженная пластинка», парафраз, право отказа, ассертивный сценарий.
  • Предупреждения и угрозы. Перехват инициативы. Неагрессивное отстаивание прав.

4 Завершение переговоров с клиентами по возврату ДЗ:

  • Возможности создания партнерства на основе уважения обязательств.
  • Приёмы эффективного завершения этапа переговоров. Подведение итогов.
  • Сохранение отношений с клиентами после принятых мер по оплате.
  • Способы преодоления стресса и дискомфорта при работе с должниками.
  • Обратная связь и индивидуальные рекомендации участникам занятия.

Примечание.

Пункты программы не означают догматической очерёдности одного за другим. Более важным представляется получение участниками знаний, умений, навыков.

  •