?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Как вернуть просроченную дебиторку без суда и не потерять клиента. »
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Где проходит тренинг?
Дополнительная информация
Программа тренинга
Автор и ведущий: Аркадий Мизернюк, г. Москва
Длительность: 16 академических часов (2 дня) с 10.00. до 18.00.
Формат: Мастер-класс, основанный на практике. Группа до 15 человек.
По окончании курса выдаётся сертификат.Целевая аудитория: руководители отделов, менеджеры по продажам, диспетчеры.Цели занятия:
- Повысить компетентность персонала в работе с просроченной ДЗ.
- Ввести слушателей в систему сокращения потерь на предприятии.
- Сформировать понимание алгоритма работы с должниками.
- Научить выбирать наиболее эффективные стратегии взаимодействия.
- Выработать умения строить оптимальные отношения с клиентами.
- Актуализировать личную ответственность за работу с долгами.
Описание занятия:
Тренинг построен на практическом 20-летнем опыте продаж ведущего, а также на современном теоретическом материале ряда российских и зарубежных авторов. Занятие содержит в себе алгоритмы действий: по возврату просроченной ДЗ, по созданию на предприятии системы работы с отсроченной оплатой, построение долгосрочных отношений с клиентами на основе уважения обязательств.В процессе обучения учитывается разница уровня подготовки давно работающих и вновь пришедших на работу сотрудников, а также особенности работы с юридическими и физическими лицами.
Методы обучения: Тренинг включает теоретическую часть (мини-лекции), групповые упражнения и «разбор полётов» – обратную связь группы и тренера. Предусматривается использование различных методов обучения: модерация, фасилитация, «мозговые штурмы», видеосъёмка, моделирование ситуаций.
Бонус:Реальные примеры из практики продаж ведущего.
Возможны любые "неудобные вопросы" ведущему.Программа занятия:1 Организация системы работы с ДЗ:
- Обзор принципов сокращения издержек. Оценка возможностей и рисков.
- Ревизия клиентской базы. Преимущества и недостатки партнерства.
- Выработка плана действий по сохранению и увеличению объёмов продаж.
- Выработка плана действий по сокращению имеющейся просроченной ДЗ.
- Подготовка плана переговоров в соответствии с данными аналитики.
2 Переговоры по возврату ДЗ:
- Явные и скрытые причины неоплаты. Виды должников, сценарии работы.
- Модели поведения в переговорах по дебиторской задолженности.
- Типы вопросов. Психологическое айкидо. Технология трёх этапов.
- Манипуляции: определения, распознавание и способы противодействия.
- Искусство управления переговорами и повышение их эффективности.
3 Особенности ведения переговоров с юр- и физлицами:
- Поиск взаимной выгоды. Работа с уступками. Способ Сократа. Майевтика.
- Работа со страхами. Реалистичные и эффективные санкции. Коллекторы.
- Активное слушание, подстройки. Управление вопросами и контрвопросами.
- «Заезженная пластинка», парафраз, право отказа, ассертивный сценарий.
- Предупреждения и угрозы. Перехват инициативы. Неагрессивное отстаивание прав.
4 Завершение переговоров с клиентами по возврату ДЗ:
- Возможности создания партнерства на основе уважения обязательств.
- Приёмы эффективного завершения этапа переговоров. Подведение итогов.
- Сохранение отношений с клиентами после принятых мер по оплате.
- Способы преодоления стресса и дискомфорта при работе с должниками.
- Обратная связь и индивидуальные рекомендации участникам занятия.
Примечание. Пункты программы не означают догматической очерёдности одного за другим. Более важным представляется получение участниками знаний, умений, навыков.