Тренинг: Днк героя нашего времени – секреты режиссуры бренда персоны Тренинг прошёл

Код 18605


О чём тренинг?

Опыт и многолетняя практика Алекс Успенской по созданию брендов персон и изучению феномена лидерства положительных и отрицательных героев, помогут как молодым, так и опытным специалистам упорядочить свой социальный опыт и, используя авторскую методику, быстро создавать влиятельный, адекватный имидж публичных персон.

Программа тренинга

В программе мастер-класса:

Кто больше привлекает целевые аудитории – положительный или отрицательный герой?

На какие качества личности делают ставку сегодня профессионалы?

На что бессмысленно ставить, работая с брендом первого лица?

Почему продвигая персону как заслуженного эксперта, вы уменьшаете ее влияние?

Что делать, когда у публичного лица совсем нет харизмы? Чем цеплять аудиторию?

Почему сегодня бесполезно инвестировать в интеллигентный имидж?

Как писать сценарий, чтобы сделать из любого выступления любого лица яркое событие?

Автор и ведущий мастер-класса: Алекс Успенская три образования: архитектурное, психологическое и стратегический менеджмент программы МВА. 10-летний опыт успешной работы позволяют Алекс Успенской выстраивать конструктивно грамотные, психологически обоснованные и стратегически верные решения для своих клиентов. Алекс отличает многогранный опыт в консалтинговых проектах:управление проектом по трансформации корпоративной культуры крупной инвестиционно-девелоперской компании (проект и внедрение); ведущий коуч-программы по развитию эмоциональной компетенции для топ-менеджеров крупного холдинга;автор и ведущий программы брендостроительства для топ-менеджмента холдинга МИЭЛЬ;арт-директор проектов по разработке брендов для российских компаний.