Тренинг: Техника проведения интервью по компетенциям Тренинг прошёл

Код 18637


О чём тренинг?

Структура ключевых компетенций кандидата. Составление и анализ кейсов для интервью. Практические приемы выявления уровня компетенций кандидата. Составление карты компетенций. Методы оценки результатов интервью

Программа тренинга

Участники: тренинг предназначен для специалистов по подбору персонала и руководителей подразделений, которые осуществляют подбор менеджеров по продажам, специалистов по работе с клиентами, торговых представителей.

Цель тренинга: освоить техники подготовки и проведения интервью с кандидатом по методике оценки уровня компетенций. Изучить техники применения кейс-интервью.

Программа тренинга.

1. Критерии отбора кандидата. Структура ключевых компетенций кандидата. (Интерактивный семинар)

2. Структура интервью, основные этапы. (Разбор кейсов)

3. Проведение телефонного интервью. (Проведение имитационных интервью)

4. Техническая подготовка, видеоанализ. Создание условий и необходимой атмосферы переговоров. (Проведение видеоанализа)

5. Вопросы на интервью. Выявление, опыта, мотивации, уровня профессиональной готовности, личностных особенностей кандидата. (Практическая отработка в кейсах и при помощи видеоанализа)

6. Составление и анализ кейсов для интервью. (Обсуждения в группе)

7. Практические приемы выявления уровня компетенций кандидата. Составление карты компетенций.

8. Методы оценки результатов интервью.

Формат тренинга:

Теоретический материал излагается в виде мини-лекций, свободных дискуссий и интерактивного общения участников и тренера. Для достижения цели тренинга применяются различные обучающие методы: упражнения, деловые игры, кейсы, просмотр и анализ видеоматериалов.