Тренинг: Эффективная работа секретаря компании Тренинг прошёл

Код 18693


О чём тренинг?

Особенности делового общения по телефону. Работа с информацией. Установление делового контакта с клиентами, партнёрами и сотрудниками компании. Тайм-менеджмент и стресс-менеджмент для секретаря

Программа тренинга

Цель тренинга: обучить секретарей основным навыкам эффективной работы в компании

Содержание тренинга:

Телефонное деловое общение

    Международные и корпоративные стандарты телефонного делового этикета.

    Особенности делового общения по телефону.

  1. Входящие звонки

    • Как правильно отвечать на телефонные звонки.

    • Как правильно передавать информацию в случае недоступности абонента.

    • Как «отсеять» нежелательные телефонные звонки

    • Как не упустить полезные звонки.

    • Как общаться с «трудными клиентами» по телефону.

    • Каких типичных ошибок необходимо избегать при телефонном общении (что нельзя говорить по телефону).

  2. Исходящие звонки

    • Правила соединения с абонентами по просьбе сотрудников.

    • Правила заказа такси.

Работа с информацией

  1. Приём информации

    • Умение слушать.

    • Умение задавать вопросы.

    • Умение подтвердить полученную информацию.

  2. Сохранение информации

    • Формы и методы быстрого сохранения информации.

    • Определение существенной информации.

  3. Передача информации

    • Передача информации в устной форме.

    • Передача информации в письменной форме.

    • Точность передачи информации.

Эффективное устное деловое общение

  1. Установление делового контакта, умение располагать к себе.

  2. Влияние привлекательного вида секретаря на имидж компании.

  3. Установление и сохранение позитивного настроя в деловом общении с клиентами, партнёрами и сотрудниками компании.

Деловой этикет

  1. Правила поведения на работе

    • Особенности и правила поведения секретаря с клиентами компании.

    • Особенности и правила поведения с коллегами и руководством компании.

    • Участие в проведении встреч и переговоров.

  2. Имидж секретаря

    • Международные и корпоративные стандарты внешнего вида.

    • Основные правила выбора одежды секретаря.

    • Допустимые аксессуары.

Тайм-менеджмент для секретаря

  1. Матрица времени для секретаря.

  2. Определение секретарями приоритетов при выполнении своих функций.

Основы стресс-менеджмента для секретарей

  1. Бизнес-инструменты для эффективного стресс-менеджмента

  2. Психологические инструменты для эффективного стресс-менеджмента.

Методы ведения тренинга:

  • Тренинг проводится в интерактивном режиме.

  • В ходе тренинга участники работают в малых группах, решая проблемные ситуации, продумывая ответы на проблемные вопросы.

  • Для повышения эффективности тренинга используются ролевые игры.

  • Программой предусмотрена аудиозапись отдельных этапов тренинга с последующим обсуждением записанного материала.