?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Улучшение взаимодействия между подразделениями компании»
Код 18903
О чём тренинг?
Специальный тренинг для сотрудников Вашей компании, призванный оптимизировать межличностные отношения и сплотить два или несколько подразделений, работающих в тесной связи, для достижения бизнес-целей компании.
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва.
Актив Ресурс
Программа тренинга
В каких случаях этот тренинг необходим:- работа смежных подразделений идет по принципу «лебедь, рак и щука»- каждое подразделение считает только свою работу самой важной в компании и во всем лоббирует только свои интересы- смежные подразделения часто конфликтуют друг с другом, в итоге не достигаются поставленные цели компании.Участники тренинга:сформулируют ожидания каждого подразделений от другого при совместном достижении поставленных бизнес-целейпроанализируют, что мешает эффективному взаимодействию подразделенийсамостоятельно опишут несколько бизнес-процессов внутри своей компанииопределят точки возможных «провалов» коммуникации между подразделениями;получат инструменты по устранению границ и недовольств между подразделениями; научатся слушать и слышать друг друга, а главное, понимать и помогать друг другу.«Улучшение взаимодействия между подразделениями компании» - это 100% навыковый тренинг, все время тренинга посвящено практической работе. Все ситуации и примеры, которые разбираются и отрабатываются на тренинге - это "живые" конкретные случаи из реальной жизни Вашей компании.Из отзывов участников«Самым Важным моментом тренинга считаю, когда менеджеры и бухгалтера поделились своими взглядами. Выговорили, что накипело, РАЗОБРАЛИ это, и дали друг другу обещания определенных действий в определенных ситуациях, то есть сломали целую стену непонимания.По своим чувствам и ощущениям я поняла, что это был самый продуктивный для меня тренинг. Полезен как в части «заглянуть за ширму» к специалистам, так и понять и улучшить свою работу. Ведь она отразиться и на работе специалиста, и на удовлетворенности клиента»- Елизавета, менеджер по работе с клиентами «Тренинг был очень насыщенный, информационно емкий и интересный. Мы лучше узнали аккаунт-менеджеров, принципы работы в команде. Перед нами весь тренинг была формула: «Аккаунт-менеджеры — Специалисты — Результат (R)». На первый взгляд она непонятна, но нам ее объяснили со всех сторон и так полно, что после тренинга эта формула стала восприниматься совсем по-другому! Очень понравилось, что важно было мнение каждого, и пока не высказался каждый участник тренинга, и мы все вместе не обсудили сложившуюся ситуацию, мы не переходили к следующей теме» - Оксана Ш., бухгалтерЕще отзывы участников тренинга здесьЦели тренинга:сплочение двух или нескольких смежных подразделений, объединение усилий для достижения целей компании в целомразвитие коммуникативной компетентности сотрудниковПрограмма тренинга:1. Принципы слаженной работы.Согласование целей подразделений и целей компании, описание бизнес-процессовПонятие «зона ответственности» и общий результат, поиск противоречийВнутренние и внешние клиентыБазовые ценности для слаженной работы: общность и доверие, сотрудничество, работа на общий результат.Умение работать слаженно и находить «общий язык» с коллегами. Учет индивидуальных особенностей поведения каждого сотрудника и влияние на других людей и работу в группе.Критерии эффективного взаимодействия. Соперничество и плодотворное сотрудничество. Работа на общий результат. Ожидания друг от друга.Кодекс взаимодействия двух подразделений2. Коммуникации между подразделениями.Информационные барьеры в межличностном общении. Понимание происхождения «барьеров», возникающих при внутренней коммуникации.Золотые правила коммуникаций.Информационный поток: умение расставлять приоритеты. Техники прояснения информации. Умение слышать и слушать, активное слушание. Особенности формулирования и построения речи при донесении важной информации.Результаты тренинга:повышение эффективности делового взаимодействия сотрудников разных подразделений;осознание взаимосвязи в достижении целей и задач компании;устранение барьеров при прохождении информации, уменьшение искажения информации;усиление конкурентноспособности и доходов компании.