Тренинг: Логистика малых и средних предприятий Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Программа тренинга
Цель семинара:
Освоение инструментов повышения эффективности бизнеса, которые предоставляет малому и среднему бизнесу концепция логистики и Supply Chain Management.
Эти инструменты помогут:
- увязать задачи логистики с основными целями бизнеса;
- наладить взаимодействие с другими подразделениями компании;
- автоматизировать логистические процессы;
- в дальнейшем постоянно повышать эффективность логистики.
Учебный план:
Роль логистики на малом и среднем предприятии.
- Цели внедрения концепции логистики на предприятии.
- Потребность в управлении логистикой как единым комплексом: причины, цели и задач.
- Выстраивание взаимосвязи с другими подразделениями компании.
Инструменты для управления складским хозяйством.
- Главный принцип: «Важно не как мы тратим деньги, а почему!»
- Мотивация на складе.
Примеры простых инструментов для управления складским хозяйством на предприятии.
Инструменты для управления транспортным хозяйством.
- Выбор поставщиков услуг и решение задач своими силами.
- Заявка на транспортировку и распределение затрат на доставку
Инструменты для управления запасами.
- Управление запасами без высшей математики.
- Прогнозирование, которое можно реализовать в Excel.
Совместное обсуждение вариантов технологий. Отработка навыков на основе упражнения.
Инструменты для управления закупками.
- Выбор поставщиков и работа с ними.
- Отслеживание поставок.
- Формирование бюджета закупок.
Отработка навыков на основе упражнения. Совместное обсуждение вариантов технологий.
Автоматизация логистических инструментов.
- Формулирование последовательности работ по автоматизации технологии.
- Автоматизация своими силами.
- От управления логистикой предприятия к управлению цепями поставок.
Общие принципы построения и примеры регламентов.