?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Активные продажи: эффективный поиск и привлечение клиентов»
Код 19023
О чём тренинг?
Анонс: Тренинг для продавцов, которые занимаются активным поиском клиентов. На тренинге участники познакомятся не только с основными инструментами привлечения клиентов, но и с хитростями продаж, благодаря чему смогут сделать поиск новых клиентов еще более эффективным.Описание тренинга: Активный поиск клиентов для большинства компаний является основным способом привлечения новых клиентов. При этом такой тип продаж является наиболее сложным, т.к. потенциальный клиент на момент первого контакта с ним продавца еще не заинтересован в покупке. И задача продавца этот интерес «пробудить». Кто-то из продавцов делает это интуитивно и тогда их называют мастерами. А кому-то нужны подсказки извне о том, как это сделать, а точнее инструменты и технологии. Овладев которыми они также становятся мастерами.Этот тренинг направлен на изучение таких инструментов. Благодаря их освоению и изменению стратегии поиска клиентов участники смогут повысить свою эффективность поиска и привлечения клиентов.Цели тренинга: повысить эффективность работы участников по поиску и привлечению новых клиентовВ результате тренинга участники:узнают основные составляющие успеха продавцов при активных продажахнаучатся преодолевать барьеры привратника и выходить на заинтересованное лицонаучатся устанавливать контакт и мотивировать на встречу заинтересованное лицоосвоят техники работы с возражениями и отказаминаучатся планировать свою активностьнаучатся эффективно готовиться к звонку
Для кого тренинг?
Тренинг для продавцов, которые занимаются активным поиском клиентов.
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Дополнительная информация
Продолжительность: 2 дня (16 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейкиВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ: Валерия Долгих- ведущий тренер-консультант Центра "ТренерПРОФИ"
Программа тренинга
Программа тренинга
Модуль 1. Активные продажи: составляющие успеха
- Интенсивный и экстенсивный способ увеличения объемов продаж. Их необходимость для развития компании. Плюсы и минусы каждого способа
- Активный поиск клиентов как экстенсивный путь развития компании
- Две стратегии поиска клиентов: локальные продажи, масштабные продажи
- Основные факторы, влияющие на результативность активных продаж
Модуль 2. Структура активных продаж
- Основные этапы работы продавца при активны продажах: преодоление барьера привратника; выход на заинтересованное лицо; первая встреча; повторные встречи; ведение клиента
- Цели и задачи каждого этапа
- «Проработка потенциального клиента»: содержание процесса, критерии завершения работы с клиентом, критерии возобновления работы с клиентом
Модуль 3. Преодоление барьера «привратника»
- Цель минимум и цель максимум при преодолении барьера привратника
- Основные причины отказа соединить: автоматизм и должностная инструкция
- Техники преодоления барьера привратника: «помощь», «легенда», «знакомое», «контакт»
Модуль 4. Выход на заинтересованное лицо и мотивация его на встречу
- Понятие «заинтересованного лица». Отличие «заинтересованного лица» от «лица принимающего решения»
- Выход на заинтересованное лицо: выявление и установление контакта с ним
- Техники выявления заинтересованного лица.
- Предварительный сбор информации как инструмент продажи. Способы сбора информации.
- Техники привлечения внимания и установления контакта с заинтересованным лицом
- Назначение встречи: мотивация, алгоритм назначения встречи
Модуль 5. Работа с возражениями и отказами
- Виды возражений: возражения, сомнения, отговорки, отказ
- Алгоритм работы с возражениями. Техники работы с возражениями
- Работа с отказами: основные причины отказа. Техники работы с отказами
- Использование вопросов для работы с возражениями и отказами. Техники: «бумеранг», «аргумент в виде вопроса», «вопрос обращение к намерению»
Модуль 6. Подготовка к продаже и планирование активности
- Активность как основная составляющая успеха активного поиска клиентов
- Планирование активности. Планирование рабочего месяца и дня
- Подготовка к звонку: 3 основные составляющие подготовки
- Информационная и тактическая подготовка
- Эмоциональная подготовка