?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Сложные и жесткие переговоры. Манипуляция в переговорах. »

Код 19024


О чём тренинг?

Тренинг разработан для: сотрудников участвующих в сложных и жестких переговорах

Цель тренинга: достигать наилучшего результата в сложных и жестких переговорах

В результате тренинга участники:

Овладеют основными инструментами влияния на успех переговоров

Научатся техникам самоконтроля

Научатся понимать тайные мотивы и скрытые цели других людей

Овладеют психологическими приемами и, как следствие, уверенное поведение в сложных ситуациях жестких переговоров

Научатся достигать с партнером договоренностей, не прибегая к агрессивному поведению

Научатся активно и целенаправленно управлять процессом переговоров для достижения поставленной цели

Научатся эффективно убеждать партнера, отстаивая интересы своей компании

Для кого тренинг?

Сотрудники участвующие в сложных и жестких переговорах

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская). Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»

Дополнительная информация

Продолжительность: 2 дня (16 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки

ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ: Валерия Долгих- ведущий тренер-консультант Центра "ТренерПРОФИ"

Программа тренинга

 Программа тренинга

Структура и этапы переговоров

  • Компоненты переговоров: люди, позиции, интересы варианты, критерии

  • Этапы: сбор и анализ информации, подготовка, проведение, анализ результатов

  • «Поле переговоров»

  • НАОС

  • Программа минимум и Программа максимум

  • Уровни коммуникации: человек-человек, существо дела

  • Сила позиции. Аргументация со стороны силы позиции

Сложные и жесткие переговоры

  • Какие переговоры можно назвать сложными и жесткими

  • Два вида сложных переговоров: спровоцированные и инсценированные

  • Механизм провокации сложных и жестких переговоров

  • Ведение инсценированных переговоров

Переговоры в ситуации очень сильной позиции второй стороны

  • Переговоры с крупными клиентами. Оценка силы позиций

  • Усиление собственных позиций

  • Подготовка к переговорам. Выбор стратегии ведения переговоров

Манипуляция и противостояние манипуляции

  • Понятие психологической манипуляции

  • Сознательная и бессознательная манипуляция

  • Виды манипуляций. Техники распознавания манипулятивного воздействия

  • Возможности психологической манипуляции в сфере бизнеса

  • Основные приемы противостояния манипулятору

Агрессия. Психологическая основа агрессивного поведения

  • Типы агрессивного поведения

  • Агрессия как механизм психологического давления

  • Агрессия и страх

  • Формы саморегуляции в общении с агрессивным человеком

  • Приемы противостояния агрессивному поведению