?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Работа с возражениями и отказами»
Код 19025
О чём тренинг?
Тренинг разработан для специалистов в области продаж и обслуживания Клиентов. Целью тренинга является преодоление любых возражений Клиентов с сохранением партнерских взаимоотношений и развитием дальнейшего сотрудничества. В основе тренинга лежит клиентоориентированный подход, базирующийся на уважении и понимании индивидуальных потребностей Клиента, с которыми связаны его возможные претензии. В отличие от манипулятивных техник, программа тренинга ориентирована на длительный, устойчивый эффект в работе с Вашими Клиентами.Время проведения тренинга: 8 часов.
Для кого тренинг?
Тренинг разработан для специалистов в области продаж и обслуживания Клиентов.
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская)..
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Дополнительная информация
Продолжительность: 1 день (8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейкиВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ: Галина Елисеева - Генеральный директор ЦПБ "ТренерПРОФИ", бизнес-тренер.
Программа тренинга
Программа тренинга
Сопротивление Клиента покупке
- Почему Клиент сопротивляется покупке?
- Когда и как в переговорах проявляется сопротивление Клиента
- Что мешает продавцу преодолеть сопротивление Клиента
Последовательность работы с возражениями
- Что такое возражение. Отличие возражений от отговорок
- Диагностика навыков работы с возражениями участников тренинга
- Этапы работы с возражениями
Нейтрализация эмоционального сопротивления Клиента
- Фразы, нейтрализующие негатив
- Техника присоединения к Клиенту
Уточнение позиции Клиента
- Индивидуальные "картины" происходящего у Клиента и продавца
- Слова-индикаторы, требующие прояснений
- Вопросные техники в прояснении возражений
- Использование парафраза в преодолении возражений
Эффективная аргументация
- Необходимые условия успешной аргументации
- Приемы и техники аргументированных ответов на возражение
- Рефрейминг возражений
Особенности работы с конкретными возражениями
- Чему сопротивляется Клиент, или Какие категории возражений существуют
- Как работать с возражениями каждой категории
Работа с ценовыми возражениями
- Правила озвучивания стоимости товара (услуги)
- Цена и ценность: представление явной и дополнительной пользы Клиенту
- Что стоит за ценовыми возражениями Клиента
- Работа с возражениями "Дорого!", "Нет денег!"
Эффективная работа продавца в сложных ситуациях
- Конфликт с Клиентом
- Отказ Клиента. Рекламации