Тренинг: Активные продажи по джиму кэмпу Тренинг прошёл

Код 19276


О чём тренинг?

Тренинг построен на 20-летнем практическом опыте продаж автора и содержит в себе алгоритм проведения переговоров в рознице и в опте, разбор ролей продавца и покупателя, принятие решения по проведению или не проведению презентации, психологические аспекты переговоров.

Тренинг включает в себя классическую «гарвардскую» школу переговоров «win-win», а также рассматривает систему переговоров без возражений Джима Кемпа «сначала скажите «НЕТ»», позволяющую не только заключить сделку, но и получить максимально выгодные условия.

Занятие начинается разбором особенностей продаж «от покупателя» и переходит к «продавцу», давая возможность обучить начинающих продавцов, не участвовавших в сделках. Происходит ознакомление с системой ТЗК (точка зрения клиента).

Затем изучаются особенности и отличия переговоров на встречах от телефонных переговоров, особенности работы с различными видами «покупателей» -

руководителями, специалистами, секретарями, менеджерами по закупке.

Тренинг включает групповые упражнения и обратную связь группы и тренера, в процессе этого рассматривается взаимодействие между менеджерами отдела продаж, особенности обучения и самообучения вновь пришедших на работу менеджеров; все обучаемые успевают пройти упражнения, максимально приближенные к коммерческим переговорам.

Для кого тренинг?

менеджер по продажам, руководитель отдела продаж.

Программа тренинга

Программа занятия:

1 Покупатель и продавец:

Определение розницы и опта;

Ожидания покупателя и продавца в продажах;

Кто является покупателем, его мотивация и цели;

Взаимодействие покупателя и продавца;

2 Построение работы с клиентом:

Рациональные и эмоциональные способы работы с клиентом;

Алгоритм построения коммуникации; подготовка к переговорам;

Распространённые сложности и способы решения;

Потребности и презентации.

3 Классическая (гарвардская) технология переговоров:

Подготовка к переговорам;

Переговоры при встрече «продавца» и «покупателя»;

Переговоры «продавца» и «покупателя» по телефону;

Переговоры с несколькими «покупателями»;

Работа с возражениями, завершение сделки;

Сложности в переговорах и оценка эффективности.

4 Переговоры «по Джиму Кемпу»: сначала скажите «нет»:

Эффект Коломбо;

Сначала скажите «нет»;

Контроль процесса, а не результата;

Движущие силы и «горючее» переговоров;

Забота; контрвопрос; связка; «3+»; «травить леску»; «качели»;

Описание, а не создание «боли» клиента;

«Бюджет переговоров» и как им пользоваться;

Повестка дня и план переговоров как мощное оружие;

Подготовка к завершению переговоров.