Тренинг: «Эффективные продажи сопутствующих товаров в аптечном учреждении» Тренинг прошёл

Код 19279


О чём тренинг?

• Объяснить слушателям необходимость использования дополнительных технологий продаж для сопутствующих товаров.

• Ознакомить с психологическими аспектами общения, позволяющими подвести покупателя к желанию покупки «сопутствующего» товара.

• Сформировать понимание основных отличий при продаже «основного», т.е. необходимого покупателю товара/услуги и продаже «сопутствующего» товара.

• Научить алгоритму и выстроить последовательность действий при совершении продаж при различных сценариях поведения и для различных типов покупателей.

• Отработать навыки формирования потребности клиента в приобретении сопутствующих товаров.

• Преодолеть нежелание первостольников заниматься продажами сопутствующих товаров.

Для кого тренинг?

Программа предназначена для фармацевтов и провизоров, заведующих аптекой, взаимодействующих с покупателями при продаже и обслуживании.

Программа тренинга

• Какие сопутствующие товары предложить покупателям, чтобы в аптеку они заходили не только за лекарствами. Чем можно привлечь дополнительный поток покупателей и составить конкуренцию розничным магазинам?

• Как разместить сопутствующие товары, чтобы первостольнику было удобно консультировать покупателя, не уводя его от общей очереди?

• Как организовать зону, разместить визуальную информацию для размещения дорогой, натуральной косметики . чтобы на равных конкурировать с магазином?

• Как сделать так, чтобы посещение аптеки ассоциировалось у покупателя со здоровьем и красотой, а не с болезнями?

• Определение основных отличий в технологии продажи сопутствующих товаров от продажи «основного товара (ЛС).

• Законы мерчендайзинга для сопутствующих товаров и визуальные средства их сопровождения.

• Психологические трудности для первостольников в процессе активных продаж сопутствующих товаров: выяснение интереса покупателя, проведение «правильной» презентации», работа с возражениями и сомнениями покупателя, завершающее усилие.

• Неэффективный подход первостольника: ориентация на «лекарство», «удобство применения», «цену», а не «человека». Алгоритм построения эффективных вопросов, позволяющих выяснить дополнительные возможные потребности покупателя.