Тренинг: Технологии результативных продаж Тренинг прошёл
Код 19344
О чём тренинг?
26-27 августаТренинг нацелен на развитие и отработку навыков необходимых для повышения эффективности взаимодействия с клиентами.Стоимость: - за 1 участника 4800 рублей;- за 2-х и более участников от одной организации 4200 рублей;скидка 30 % при записи на тренинг до 24 августа. Продолжительность тренинга: (в академических часах): 20 часовКоличество человек: 8 – 15 Место проведения: Комсомольский проспект, 61По окончанию обучения выдаётся свидетельство.Запись на тренинг по телефону: 2-47-30-47
Программа тренинга
В поезде крупные чиновник и священник поспорили, у кого из них более высокий ранг.- Меня титулуют "Ваше преосвященство", - доказывал священник.- А меня называют "Ваше превосходительство", - парировал чиновник.Сидевший с ними в одном купе коммивояжер сказал:- Вы не правы, самый высокий ранг у меня. Когда я прихожу к покупателю, он встречает меня словами: "Боже мой! Опять Вы!"Этот старый английский анекдот демонстрирует один из самых распространённых стереотипов о сотрудниках в сфере продаж. Распространенное мнение, что продавцы навязывают товары или услуги своим клиентам. Можно ли изменить отношение клиентов к себе и своей компании? Изучив «технологии результативных продаж» и применяя эти навыки в практике, Вы сможете выстраивать отношения со своими клиентами на новом качественном уровне. Цели тренинга: - Обучение участников нестандартным подходам к каждому Клиенту в зависимости от ситуации и его психологических особенностей (способам убеждения, формирования особого доверия и энтузиазма);- Повышение профессиональных компетенций участников в области делового общения, осознания и освоения механизмов влияния на других людей в ситуации продаж.Программа тренинга:- Смена парадигмы «Клиент всегда прав» на …- Поддержание и установление контакта. Значение вербальных и сила невербальных коммуникаций. Искусство комплимента как способ сокращения дистанции и формирования доверия.- Искусство задавать вопросы и наука интерпретировать ответы. Работа с провокационными вопросами. Выявление значимых для клиента критериев (слова высокой личностной значимости).- Развитие навыков продвижения товара. Умение говорить на языке выгод клиента. Развитие способности продавать в себе Эксперта. Навыки аргументации без давления.- Работа с возражениями. Развитие навыков формирования уверенности и позитивной атмосферы в сложных ситуациях. Поиск «золотой середины» между защитой интересов компании и сохранением отношений с Клиентом. - Оценка собственных коммуникативных ресурсов. Пути и способы их обогащения.Формируемые навыки:- Установление и поддержание контакта.- Актуализация потребностей клиента.- Самопрезентация.- Убеждение и личностное влияние.- Работа с возражениями и провокациями.Формы работы:Мини-лекции, тесты для самоанализа, работа в парах и малых группах, обмен опытом и дискуссии, ролевые и групповые игры с записью на видеокамеру с последующим детальным анализом и индивидуальными рекомендациями.Соотношение видов деятельности:- Диагностическая работа – 10%.- Теоретическая подготовка – 20%.- Отработка навыков – 70%.Продолжительность (в академических часах): 20 часов