Тренинг: Технологии результативных продаж Тренинг прошёл

Код 19344


О чём тренинг?

26-27 августа

Тренинг нацелен на развитие и отработку навыков необходимых для повышения эффективности взаимодействия с клиентами.

Стоимость:

- за 1 участника 4800 рублей;

- за 2-х и более участников от одной организации 4200 рублей;

скидка 30 % при записи на тренинг до 24 августа.

Продолжительность тренинга: (в академических часах): 20 часов

Количество человек: 8 – 15

Место проведения: Комсомольский проспект, 61

По окончанию обучения выдаётся свидетельство.

Запись на тренинг по телефону: 2-47-30-47

Программа тренинга

В поезде крупные чиновник и священник поспорили, у кого из них более высокий ранг.

- Меня титулуют "Ваше преосвященство", - доказывал священник.

- А меня называют "Ваше превосходительство", - парировал чиновник.

Сидевший с ними в одном купе коммивояжер сказал:

- Вы не правы, самый высокий ранг у меня.

Когда я прихожу к покупателю, он встречает меня словами: "Боже мой! Опять Вы!"

Этот старый английский анекдот демонстрирует один из самых распространённых стереотипов о сотрудниках в сфере продаж. Распространенное мнение, что продавцы навязывают товары или услуги своим клиентам. Можно ли изменить отношение клиентов к себе и своей компании? Изучив «технологии результативных продаж» и применяя эти навыки в практике, Вы сможете выстраивать отношения со своими клиентами на новом качественном уровне.

Цели тренинга:

- Обучение участников нестандартным подходам к каждому Клиенту в зависимости от ситуации и его психологических особенностей (способам убеждения, формирования особого доверия и энтузиазма);

- Повышение профессиональных компетенций участников в области делового общения, осознания и освоения механизмов влияния на других людей в ситуации продаж.

Программа тренинга:

- Смена парадигмы «Клиент всегда прав» на …

- Поддержание и установление контакта. Значение вербальных и сила невербальных коммуникаций. Искусство комплимента как способ сокращения дистанции и формирования доверия.

- Искусство задавать вопросы и наука интерпретировать ответы. Работа с провокационными вопросами. Выявление значимых для клиента критериев (слова высокой личностной значимости).

- Развитие навыков продвижения товара. Умение говорить на языке выгод клиента. Развитие способности продавать в себе Эксперта. Навыки аргументации без давления.

- Работа с возражениями. Развитие навыков формирования уверенности и позитивной атмосферы в сложных ситуациях. Поиск «золотой середины» между защитой интересов компании и сохранением отношений с Клиентом.

- Оценка собственных коммуникативных ресурсов. Пути и способы их обогащения.

Формируемые навыки:

- Установление и поддержание контакта.

- Актуализация потребностей клиента.

- Самопрезентация.

- Убеждение и личностное влияние.

- Работа с возражениями и провокациями.

Формы работы:

Мини-лекции, тесты для самоанализа, работа в парах и малых группах, обмен опытом и дискуссии, ролевые и групповые игры с записью на видеокамеру с последующим детальным анализом и индивидуальными рекомендациями.

Соотношение видов деятельности:

- Диагностическая работа – 10%.

- Теоретическая подготовка – 20%.

- Отработка навыков – 70%.

Продолжительность (в академических часах): 20 часов