Тренинг: "Прогнозирование спроса и планирование продаж" Тренинг прошёл

Код 19468


О чём тренинг?

Семинар является отражением многолетнего опыта автора в области логистики. Программа все значимые в прикладном отношении аспекты и нюансы прогнозирования спроса и планирования продаж. Все ненужное остается за рамками тренинга – только практически значимые методы, техники и расчеты.

Комментарии к программе:

Данная программа рассчитана на наличие ноутбуков у слушателей для выполнения практических заданий (от 7 до 10) для отработки навыка и понимания рассматриваемых методов.

Перед данной программой рекомендуется прослушать программу «Управление ассортиментом. Параметры товарных потоков ассортиментных позиций»

Для кого тренинг?

Семинар ориентирован на руководителей и специалистов отделов логистики, управления запасами, снабжения, категорийных менеджеров, руководителей и специалистов отделов закупок, маркетинга, плановых отделов.

Программа тренинга

1. Общая часть.

1.1. Алгоритм планирования товародвижения.

1.2. Последовательность планирования продаж.

1.3. Что влияет на качество прогноза.

2. Фильтрация статистики и коррекция спроса.

2.1. Фильтрация по дефициту.

                          ► «Прохождение через ноль».

                          ► По среднедневным продажам.

                          ► По значимым продажам.

                          ► Исходя из зависимости «продаж от запаса»

2.2. Фильтрация по пикам продаж.

2.3. Фильтрация по акциям.

2.4. Дополнительные возможности.

2.5. Замечания по фильтрации.

3. Методы экспертной оценки.

3.1. Пальцем в небо.

3.2. Метод планирования по аналогии.

4. Планирование продаж. Методы.

4.1. Метод скользящего среднего.

4.2. Метод экспоненциального сглаживания.

4.3. Метод средневзвешенных показателей.

                          ► Без учета сезонности.

                          ► С учетом сезонности.

4.4. Метод составления сценариев или подбора модели.

5. Смешанные методы прогнозирования спроса.

6. Особенности прогнозирования спроса и планирования продаж при длинном плече поставок.

7. Определение вероятности отклонения от плана и размера этого отклонения.

8. Выбор оптимальной модели прогнозирования спроса

 

Комментарии к программе:

Данная программа рассчитана на наличие ноутбуков у слушателей для выполнения практических заданий (от 7 до 10) для отработки навыка и понимания рассматриваемых методов.

Перед данной программой рекомендуется прослушать программу «Управление ассортиментом. Параметры товарных потоков ассортиментных позиций»

При участии двух слушателей от одной организации предоставляются скидки от стоимости участия в размере 5%, трех слушателей и более – 10%.  

Участникам семинара выдаются сертификаты установленного образца.