Тренинг: Как продать невидимку. Инструкция по продвижению услуг. Тренинг прошёл

Код 19642


О чём тренинг?

На тренинге будут рассмотрены отличия и особенности рекламы и продвижения различного рода услуг - информационных, финансовых, юридических, рекламных, туристических, медицинских, строительных и других.

В результате каждый участник тренинга, используя предложенные автором инструменты, сможет гораздо эффективнее продвигать услуги своей компании.

Для кого тренинг?

Этот тренинг будет особенно полезен для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом, руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR крупных компаний, продающих услуги.

Программа тренинга

Блок 1. Составление карты ресурсов фирмы для последующего стратегического плана продвижения услуги. Карта ресурсов

1. Определение признаков услуги как объекта продажи.

2. Особенности продвижения в сферах В2С и В2В

3. Определение ценовой категории услуги

4. Определение временных рамок стратегической программы

5. Определение географических рамок стратегической программы

6. Определение сегмента: количество, качество, ёмкость

7. Описание конкурентов и их коммуникативных стратегий

8. Описание стратегических целей кампании продвижения

9. Определение конкурентных преимуществ

10. Позиционирование

Практическая работа с раздаточным материалом

Блок 2. Программа действий на базе карты ресурсов

1. Главная особенность продажи услуг – их материализация ДО момента продажи. Материализация – вызывание доверия к продавцу со стороны клиента ДО момента продажи услуги. Есть доверие – есть продажи.

2. Способы материализации услуги через маркетинговые коммуникации: сбытовая и имиджевая реклама, директ-маркетинг, спонсоринг, система стимулирования сбыта, программа лояльности клиентов, PR, выставочное дело, презентации… (всего 16) Краткая характеристика всех коммуникаций. Критерии отбора коммуникаций для продажи услуг. Индекс материализации: насколько эффективно эта коммуникация вызывает доверие покупателя ДО момента покупки. Иерархия маркетинговых коммуникаций.

3. Способы материализации услуги через выбор информационных каналов, обслуживающих выбранные маркетинговые коммуникации. Выбор видов каналов: массовые, личные, локальные, ДМ. Индекс материализации каждого канала: насколько близко он подходит к целевой аудитории и насколько прицельно он позволяет действовать.

4. Способы материализации услуги через выбор способа эксплуатации выбранных каналов коммуникации. Обзор рекламоносителей, Критерии их оценки. Индекс материализации каждого рекламоносителя: насколько актуальна и востребована на сегодня форма и содержание этого рекламоносителя для целевой аудитории.

Практическая работа. Раздаточный материал. Лабораторная работа. Работа над ошибками.

Блок 3. Стратегическая программа

1. Подготовка стратегической программы продвижения.

2. Защита стратегической программы.