?
|
ОТКРЫТАЯ
|
«Тренинг управление отделом продаж. Концентрированная практика». »
Код 19718
О чём тренинг?
Тренинг Аркадия Мизернюка УНИКАЛЕН тем, что основан на реальном 20-летнем опыте создания автором 12 структур сбыта в разных отраслях бизнеса, работающих и сейчас, и продающих совершенно различные продукты и услуги. Полученный опыт дал возможность разработать универсальный алгоритм управления отделом продаж – с позиции начальника отдела продаж (НОПа) или коммерческого директора.Особенность занятия в том, что основной деятельностью автора уже 20 лет, включая 1998 и 2008 годы, является антикризисное управление. Когда падают продажи, любая компания ищет выход самостоятельно, или привлекает опытного менеджера со стороны. Таким привлеченным сотрудником в разных проектах и работает ведущий занятия. Отрасли разные, задача одна – как можно быстрее и надёжнее начать выполнять планы. Мало иметь идею – надо сделать её движущей силой, знающей «что и как» командой обученных единомышленников, имеющих мотивы решать эту задачу в любых условиях. Поэтому в занятии рассматривается не столько реагирование на уже произошедшие события, сколько проактивный антикризисный подход в управлении продажами. НОП касается и влезает во все сферы деятельности компании, полумерами не обойтись. Это кадры, планирование и контроль, принятие решений и постановка задач. Лекарства от всех болезней нет: открытия участники тренинга совершат самостоятельно.
Для кого тренинг?
руководители отделов продаж, коммерческие директора, руководители
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Самара.
КА Профит-М
Дополнительная информация
отзывы участников http://www.makmark.ru/content/?id=278
Программа тренинга
Длительность: 16 часов (2 дня) с 10.00. до 18.00.
Формат: группа до 15 человек.
Тренинг включает следующие эпизоды:- сбор аналитической информации и экспертных оценок;
- стратегию и целеполагание; - фигура руководителя и ответственность за принятие решения; - планирование; - контроль; - приём и увольнение сотрудников; - управление персоналом и командообразование; - аттестацию-обучение-мотивацию персонала; - структуру компании; - взаимодействие между отделами компании; - постановку технологии продаж и управление продажами; - ознакомление с системой ТЗК (точка зрения клиента); - документооборот отдела; - изучение рынков; - аудит модели продаж.Цели занятия:- Обучить решению практических задач по управлению персоналом отдела продаж;
- Показать процесс планирования и контроля как часть системы продаж;
- Научить находить неожиданные эффективные решения и расставлять приоритеты;
- Дать участникам уверенность в своих силах и возможностях в реализации планов;
- Помочь найти новые идеи, ходы и возможности победить кризисы в продажах;
Дополнительные «опции»:
- язык занятия простой и понятный, без сложной терминологии;
- уместны любые "неудобные вопросы" участников и «вынос» материалов на флешке;
- при необходимости, осуществляется поддержка участников после тренинга с помощью электронной почты или по телефону
- Планы, задачи, ресурсы, время. Критерии оценки работы НОП;
- Задачи ОП и план. Действия нового НОП до и после его приёма;
- Точка отсчета. Аналитика и сбор экспертных мнений;
- Самооценка и методы принятия решения руководителем;
- Технология «Ступени» по отношению к формированию команды.
- Требования к людям в отделе продаж. «Пирамида» рынка труда;
- Приём на работу по функционалу: найти тех, кто «может» и «хочет»;
- Обучение персонала, аттестации, мотивация. КПД и профвыгорание;
- Должностные инструкции, обязанности, штатное расписание;
- Планирование, постановка задач и контроль исполнения.
- Модель продаж, её динамика. Методы управленческих решений;
- Изучение рынков и конкурентов, способы отстройки от них;
- Управление продажами через управление отделом продаж.
- Структура компании. Роль ОП и НОП в компании;
- Технология взаимодействия, оптимизация процессов;
- Способы управления не своими подчинёнными и без приказа.
Каждый участник семинара получит:
• Полезные для практической работы знания
• Раздаточный материал • Сертификат • Возможность задавать любые вопросы тренеру и получать на них доброжелательные и конкретные советы, обменяться опытом с коллегами • Кофе или чай, сытный обед • Хорошее настроение и позитивный настрой