?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Управление продажами розничной сети »
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Где проходит тренинг?
Программа тренинга
Автор и ведущий: Аркадий Мизернюк, г. МоскваДекан факультета «Управленческий консалтинг» Высшей Школы Консалтинга,
сертифицированный ICF коучтренер-партнер: Школы Менеджеров «АРСЕНАЛ»,Президентской Бизнес-Школы,Опыт продаж более 20 лет, антикризисный управляющий www.5045599.ru
Длительность: 16 часов (2 дня).
Формат: группа до 15 человек.
Целевая аудитория: руководитель розничной сети, коммерческий директор, директор.
Описание занятия: тренинг содержит алгоритм управления розничной сетью с целью выполнения ей планов по продажам, а также особенности создания РС «с нуля».
Данный тренинг-практикум основан на 20-летнем опыте создания автором более двенадцати структур сбыта в различных отраслях бизнеса. Они успешно работают в настоящее время и продают различные продукты и услуги, такие как автомобили и автозапчасти, бытовая техника и сантехника, офисная и заказная кухонная мебель, продукты питания, одежда и обувь, логистика и сложные услуги и т.д.
Полученный практический опыт дал возможность автору тренинга разработать универсальный алгоритм управления розничной сетью.
Он включает в себя выбор стратегии, планирование и контроль продаж, работу с персоналом, а так же создание эффективной модели продаж, постановку технологии продаж, внедрение системы ТЗК (точка зрения клиента), настройку взаимосвязей розничной сети с другими структурами компании и т.д.
Тренинг включает большое количество упражнений и практических примеров, позволяющих обосновать, понять целесообразность и оптимальность разбираемых действий, а так же научиться внедрять их на практике.
Цели занятия:
- Обучить решению практических задач по управлению персоналом;
- Научить принимать эффективные решения и расставлять приоритеты;
- Показать процесс планирования и контроля как часть системы продаж;
- Дать участникам уверенность в своих силах и возможностях в реализации планов;
- Помочь найти новые идеи, ходы и возможности в управлении розничной сетью;
Программа занятия:
1 Стратегический блок:- Планы, задачи, ресурсы, время. Критерии оценки работы руководителя розничной сети;
- Точка отсчета. Аналитика и сбор экспертных мнений;
- Самооценка и методы принятия решения руководителем;
- Планирование, постановка задач и контроль исполнения.
2 Кадры:
- Требования к людям в розничной сети. Приём и увольнение.
- Обучение персонала, аттестации, мотивация. КПД и профвыгорание;
- Управление своими подчинёнными и их подчинёнными (2-3 уровень);
- Управление на расстоянии. Особенности руководства сетью.
3 Технология продаж:
- Выполнение плана продаж как основная задача розничной сети;
- Модель продаж, её динамика. Методы аналогий и заимствований;
- Изучение рынков и конкурентов, способы отстройки;
- Управление розничной сетью как управление продажами.
4 Взаимодействие розничной сети с остальными структурами:
- Структура компании. Роль розничной сети и её руководителя в компании;
- Технология взаимодействия, оптимизация процессов;
- Способы управления без приказов и не своими подчинёнными.
5 Создание розничной сети «с нуля».
- Отличия в управлении имеющейся РС и при её создании «с нуля»;
- Экспресс-выработка стратегии создания РС участниками тренинга(мозговой штурм группы по плану действий участников в их РС).