?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Профессия бизнес-тренер»

Код 19960


О чём тренинг?

В отличие от большинства тренингов для тренеров, программа рассматривает работу тренера в системе обучения в компании, готовит современного специалиста, способного не просто разрабатывать и проводить отдельные тренинги, а грамотно выстраивать в организации систему обучения сотрудников.

Особое внимание в программе уделяется пониманию современной организационной реальности и роли обучения в процессе организационного развития. Благодаря этому участники смогут четко определять потребности в обучении, цели и задачи каждого тренинга и адаптировать обучающие мероприятия под специфику бизнеса заказчика.

Программа включает практическую отработку всех этапов тренерской работы; формирование профессиональных и личных компетенций бизнес-тренера, авторские разработки в области методики обучения персонала.

Специальное дополнение к тренингу – электронное приложение с богатой подборкой материалов для успешной самостоятельной работы тренера.

Для кого тренинг?

все, кто связан или хочет связать свою профессиональную деятельность с обучением и развитием персонала: - Начинающие и практикующие тренеры, тренинг-менеджеры, специалисты по работе с персоналом; - руководители учебных центров, ориентированные на систематизацию имеющегося опыта и обогащение тренерских методик; руководители подразделений и ведущие специалисты, являющиеся наставниками своих подчиненных; - специалисты, решившие изменить профессиональную направленность и связать развитие карьеры

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Место проведения: Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская). Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»

Дополнительная информация

Время проведения: 40 часов (5 дней по 8 часов)

Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки

Форма проведения: тренинг (20% теория + 80% практика)

Место проведения: Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская)

По окончании выдается Сертификат установленного образца.

Скидка 10% для 2-х и более участников из одной компании, либо пришедших вместе.

Программа тренинга

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

1. Профессия Бизнес-тренер

-Введение в профессию

-Формы работы бизнес-тренера на рынке (внутренний тренер, тренинг-менеджер, фрилансер, тренер тренинговой компании)

-Профессиональные задачи

-Компетенции бизнес-тренера

-Маркетинг тренинговых услуг

-Профессиональный рост и карьера

2. Личность бизнес-тренера

-Репертуар тренерских ролей.

-Индивидуальный стиль тренера

-Эмоциональный интеллект бизнес-тренера

-Имидж бизнес-тренера

3. Система обучения в организации

-Место обучения в системе современной организации

-Потребности в обучении в соответствии с уровнем развития организации

-Уровни профессионального мастерства сотрудников

-Системный подход к организации процесса обучения в компании

-Создание концепции корпоративного обучения в компании

-Факторы, влияющие на эффективность обучения

-Выбор оптимальных методов и форм обучения в зависимости от целей и задач организационного развития

-Заказчики обучения в организации

-Позиционирование отдела обучения внутри компании

-Работа с внешними провайдерами тренинговых услуг

-Бюджет обучения. Виды затрат на обучение.

4. Бизнес-тренинг как наиболее эффективная форма обучения

-Особенности обучения взрослых людей

-Отличия тренинга от других форм обучения

-Виды бизнес-тренингов, цели и задачи каждого вида

-Тренинги по продукту и тренинги по продажам

5. Разработка тренинга под запрос Клиента

5.1. Предтренинговая работа

-Цели и задачи предтренинговой диагностики

-Переговоры с заказчиком. Работа с запросом. Перевод бизнес-задачи в результаты тренинга.

-Методы диагностики реальной ситуации в организации

-Анализ потребностей в обучении

-Составление и презентация программы обучения заказчику

-Варианты формирования тренинговых групп

5.2. Проектирование бизнес-тренинга

-Этапы создания тренинга

-Структура и основные этапы бизнес-тренинга

-Модульная программа. Построение учебного модуля.

-Соотношение теоретических блоков и практической отработки умений в бизнес-тренинге

-Обучающий цикл Д. Колба

-Методы обучения:

* фасилитация, групповая дискуссия, ролевая игра, метафорическая деловая игра, деловая игра, кейсы, мозговой штурм, упражнение. Подготовка, алгоритм проведения;

* разнообразие целей методов, особенности применения каждого метода в тренинге;

* влияние целей, задач тренинга, особенностей группы на выбор методов обучения и их очередность;

* роль тренера в использовании метода;

* влияние различных форм активности на групповую динамику. Планирование динамической составляющей тренинга;

* запас и варианты тренерских методов.

- Видео и аудио-анализ в бизнес-тренинге

- Методическое обеспечение бизнес-тренинга:

* комплект материалов, сопровождающих тренинг: программа, матрица, сценарий, рабочая тетрадь участника.

* использование видео и аудио-фрагментов, презентаций, справочных материалов в бизнес-тренинге.Организация бизнес-тренинга

- Аудитория

- Технические средства

6. Проведение бизнес-тренинга

- Фазы развития группы в тренинге. Групповая динамика

- Работа тренера на каждом этапе. Управление состояниями группы

- Инструменты тренера для управления группой

- Работа со «сложными» участниками

- Типология участников и методы работы с каждым типом

- Роль и позиция тренера в группах с различным типом динамики

- Параллельные процессы, происходящие на тренинге: обучение, общение, личностное развитие.

7. Оценка эффективности обучения

- Показатели эффективности обучения в компании

- Методы оценки: Модель Киркпатрика, «Таксономия БЛЮМА», Модель Филипса – ROI.

- Оценка эффективности обучения на основе модели корпоративных компетенций

- Определение критериев оценки бизнес-тренинга

- Отчетность по тренингу. Трактовка результатов

В результате обучения участники:

- получат исчерпывающее представление о профессии бизнес-тренера во всех формах ее существования;

- научатся успешно продвигать свои услуги как внутри компании, так и на внешнем рынке;

- проанализируют собственный стиль работы, осознают его возможности и риски, а также составят собственный план развития;

- узнают, как подходить к процессу обучения системно и работать на результат;

- осознают важность построения грамотной коммуникации в связке: заказчик-тренер-обучаемый и сформируют ключевые навыки взаимодействия в процессе подготовки и реализации обучающих мероприятий;

- научатся выявлять потребности в обучении персонала организации при помощи современных методик;

- пройдут пошаговую проработку всех этапов проектирования и ведения тренинга;

- овладеют различными методами обучения взрослых людей и научатся варьировать методы в зависимости от задач обучения и с учетом групповой динамики;

- научатся планировать развитие групповых процессов на тренинге, управлять вовлеченностью и эмоциональным состоянием обучаемых, а также предотвращать появление «сложных» участников;

- смогут оценивать результативность обучения;

- значительно улучшат личные коммуникативные навыки, необходимые для успешной тренерской работы.