?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Профессия бизнес-тренер»
Код 19960
О чём тренинг?
В отличие от большинства тренингов для тренеров, программа рассматривает работу тренера в системе обучения в компании, готовит современного специалиста, способного не просто разрабатывать и проводить отдельные тренинги, а грамотно выстраивать в организации систему обучения сотрудников.Особое внимание в программе уделяется пониманию современной организационной реальности и роли обучения в процессе организационного развития. Благодаря этому участники смогут четко определять потребности в обучении, цели и задачи каждого тренинга и адаптировать обучающие мероприятия под специфику бизнеса заказчика.Программа включает практическую отработку всех этапов тренерской работы; формирование профессиональных и личных компетенций бизнес-тренера, авторские разработки в области методики обучения персонала.Специальное дополнение к тренингу – электронное приложение с богатой подборкой материалов для успешной самостоятельной работы тренера.
Для кого тренинг?
все, кто связан или хочет связать свою профессиональную деятельность с обучением и развитием персонала: - Начинающие и практикующие тренеры, тренинг-менеджеры, специалисты по работе с персоналом; - руководители учебных центров, ориентированные на систематизацию имеющегося опыта и обогащение тренерских методик; руководители подразделений и ведущие специалисты, являющиеся наставниками своих подчиненных; - специалисты, решившие изменить профессиональную направленность и связать развитие карьеры
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Место проведения: Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Дополнительная информация
Время проведения: 40 часов (5 дней по 8 часов)Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки Форма проведения: тренинг (20% теория + 80% практика)Место проведения: Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская)По окончании выдается Сертификат установленного образца.Скидка 10% для 2-х и более участников из одной компании, либо пришедших вместе.
Программа тренинга
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ1. Профессия Бизнес-тренер-Введение в профессию-Формы работы бизнес-тренера на рынке (внутренний тренер, тренинг-менеджер, фрилансер, тренер тренинговой компании)-Профессиональные задачи-Компетенции бизнес-тренера-Маркетинг тренинговых услуг-Профессиональный рост и карьера2. Личность бизнес-тренера-Репертуар тренерских ролей.-Индивидуальный стиль тренера-Эмоциональный интеллект бизнес-тренера-Имидж бизнес-тренера3. Система обучения в организации-Место обучения в системе современной организации-Потребности в обучении в соответствии с уровнем развития организации-Уровни профессионального мастерства сотрудников-Системный подход к организации процесса обучения в компании-Создание концепции корпоративного обучения в компании-Факторы, влияющие на эффективность обучения-Выбор оптимальных методов и форм обучения в зависимости от целей и задач организационного развития-Заказчики обучения в организации-Позиционирование отдела обучения внутри компании-Работа с внешними провайдерами тренинговых услуг-Бюджет обучения. Виды затрат на обучение.4. Бизнес-тренинг как наиболее эффективная форма обучения-Особенности обучения взрослых людей-Отличия тренинга от других форм обучения-Виды бизнес-тренингов, цели и задачи каждого вида-Тренинги по продукту и тренинги по продажам5. Разработка тренинга под запрос Клиента5.1. Предтренинговая работа-Цели и задачи предтренинговой диагностики-Переговоры с заказчиком. Работа с запросом. Перевод бизнес-задачи в результаты тренинга.-Методы диагностики реальной ситуации в организации-Анализ потребностей в обучении-Составление и презентация программы обучения заказчику-Варианты формирования тренинговых групп5.2. Проектирование бизнес-тренинга-Этапы создания тренинга-Структура и основные этапы бизнес-тренинга-Модульная программа. Построение учебного модуля.-Соотношение теоретических блоков и практической отработки умений в бизнес-тренинге-Обучающий цикл Д. Колба-Методы обучения:* фасилитация, групповая дискуссия, ролевая игра, метафорическая деловая игра, деловая игра, кейсы, мозговой штурм, упражнение. Подготовка, алгоритм проведения;* разнообразие целей методов, особенности применения каждого метода в тренинге;* влияние целей, задач тренинга, особенностей группы на выбор методов обучения и их очередность;* роль тренера в использовании метода;* влияние различных форм активности на групповую динамику. Планирование динамической составляющей тренинга;* запас и варианты тренерских методов.- Видео и аудио-анализ в бизнес-тренинге- Методическое обеспечение бизнес-тренинга:* комплект материалов, сопровождающих тренинг: программа, матрица, сценарий, рабочая тетрадь участника.* использование видео и аудио-фрагментов, презентаций, справочных материалов в бизнес-тренинге.Организация бизнес-тренинга- Аудитория- Технические средства6. Проведение бизнес-тренинга- Фазы развития группы в тренинге. Групповая динамика- Работа тренера на каждом этапе. Управление состояниями группы- Инструменты тренера для управления группой- Работа со «сложными» участниками- Типология участников и методы работы с каждым типом- Роль и позиция тренера в группах с различным типом динамики- Параллельные процессы, происходящие на тренинге: обучение, общение, личностное развитие.7. Оценка эффективности обучения- Показатели эффективности обучения в компании- Методы оценки: Модель Киркпатрика, «Таксономия БЛЮМА», Модель Филипса – ROI.- Оценка эффективности обучения на основе модели корпоративных компетенций- Определение критериев оценки бизнес-тренинга- Отчетность по тренингу. Трактовка результатовВ результате обучения участники:- получат исчерпывающее представление о профессии бизнес-тренера во всех формах ее существования;- научатся успешно продвигать свои услуги как внутри компании, так и на внешнем рынке;- проанализируют собственный стиль работы, осознают его возможности и риски, а также составят собственный план развития;- узнают, как подходить к процессу обучения системно и работать на результат;- осознают важность построения грамотной коммуникации в связке: заказчик-тренер-обучаемый и сформируют ключевые навыки взаимодействия в процессе подготовки и реализации обучающих мероприятий;- научатся выявлять потребности в обучении персонала организации при помощи современных методик;- пройдут пошаговую проработку всех этапов проектирования и ведения тренинга;- овладеют различными методами обучения взрослых людей и научатся варьировать методы в зависимости от задач обучения и с учетом групповой динамики;- научатся планировать развитие групповых процессов на тренинге, управлять вовлеченностью и эмоциональным состоянием обучаемых, а также предотвращать появление «сложных» участников;- смогут оценивать результативность обучения;- значительно улучшат личные коммуникативные навыки, необходимые для успешной тренерской работы.