Тренинг: Продажи в магазине Тренинг прошёл

Код 20544


О чём тренинг?

Специфика торговли в магазине, основные этапы процесса продажи в магазине, выявление потенциальных клиентов, установление контакта, выявление потребности клиента, удовлетворение потребности клиента, дополнительные шаги навстречу

Для кого тренинг?

продавцы, занимающиеся торговлей в киосках, салонах, магазинах

Программа тренинга

Цель семинара:

Показать участникам необходимость систематизированного подхода к работе с клиентами в магазине.

Познакомить участников с приемами и методами эффективной работы с покупателями.

Научить участников навыкам работы в трудных ситуациях и взаимодействию с "трудными клиентами".

О чем расскажет семинар:

Специфика торговли в магазине:

Что общего и в чем отличие между работой продавца в магазине и "разъездных" торговых представителей. Каковы задачи и функции продавца в магазине.

Основные этапы процесса продажи в магазине:

Какие шаги ведут к успеху.

Выявление потенциальных клиентов:

Какие методы выявления потенциальных покупателей можно использовать, работая в магазине.

Установление контакта:

Как произвести благоприятное впечатление на собеседника. Какими способами можно установить контакт.

Выявление потребности клиента:

Как определить потребности клиента еще до разговора с ним. Какие вопросы следует задавать и как это делать. Как правильно слушать клиента. Интересует ли вашего клиента репутация вашего магазина.

Удовлетворение потребности клиента:

Как эффективно провести презентацию ваших услуг. Зачем и как удовлетворять потребности клиента, не связанные с вашим товаром. Как общаться с "трудными клиентами". Как следует работать с возражениями. Как вести себя в затруднительных ситуациях. Техники завершения сделки.

Дополнительные шаги навстречу:

Как превзойти ожидания клиента и сохранить его навсегда.

По окончании участники смогут:

Эффективно адаптировать свой стиль делового общения под потребности конкретного клиента.

Создавать благоприятный имидж своей компании.

Успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в процессе обслуживания клиентов.

Больше продавать!

Метод ведения семинара:

Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу семинара включено большое количество ролевых и деловых игр.

Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.