Тренинг: Продажи в магазине Тренинг прошёл
Код 20544
О чём тренинг?
Специфика торговли в магазине, основные этапы процесса продажи в магазине, выявление потенциальных клиентов, установление контакта, выявление потребности клиента, удовлетворение потребности клиента, дополнительные шаги навстречу
Для кого тренинг?
продавцы, занимающиеся торговлей в киосках, салонах, магазинах
Программа тренинга
Цель семинара:Показать участникам необходимость систематизированного подхода к работе с клиентами в магазине.Познакомить участников с приемами и методами эффективной работы с покупателями.Научить участников навыкам работы в трудных ситуациях и взаимодействию с "трудными клиентами".О чем расскажет семинар:Специфика торговли в магазине:Что общего и в чем отличие между работой продавца в магазине и "разъездных" торговых представителей. Каковы задачи и функции продавца в магазине.Основные этапы процесса продажи в магазине:Какие шаги ведут к успеху.Выявление потенциальных клиентов:Какие методы выявления потенциальных покупателей можно использовать, работая в магазине.Установление контакта:Как произвести благоприятное впечатление на собеседника. Какими способами можно установить контакт.Выявление потребности клиента:Как определить потребности клиента еще до разговора с ним. Какие вопросы следует задавать и как это делать. Как правильно слушать клиента. Интересует ли вашего клиента репутация вашего магазина.Удовлетворение потребности клиента:Как эффективно провести презентацию ваших услуг. Зачем и как удовлетворять потребности клиента, не связанные с вашим товаром. Как общаться с "трудными клиентами". Как следует работать с возражениями. Как вести себя в затруднительных ситуациях. Техники завершения сделки.Дополнительные шаги навстречу:Как превзойти ожидания клиента и сохранить его навсегда.По окончании участники смогут:Эффективно адаптировать свой стиль делового общения под потребности конкретного клиента.Создавать благоприятный имидж своей компании.Успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в процессе обслуживания клиентов.Больше продавать!Метод ведения семинара:Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу семинара включено большое количество ролевых и деловых игр.Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.