Тренинг: Техника консультативных продаж Тренинг прошёл
Код 20545
О чём тренинг?
Основные этапы процесса продажи, консультативные продажи, подготовка к продаже, установление контакта, выявление и подтверждение потребности клиента, представление товара / услуги, завершение сделки
Для кого тренинг?
сотрудники отдела продаж и продавцы-индивидуалы, имеющие практический опыт работы, для закрепления ранее усвоенных и выработки новых эффективных навыков, основанных на современных достижениях коммерческой практики.
Программа тренинга
Цель семинара:Показать участникам необходимость систематизированного подхода к продажам.Познакомить участников с методикой продажи, позволяющей уверенно продвигаться к достижению поставленной цели в отношениях с клиентом.Практически отработать предложенные методики.О чем расскажет семинар:Основные этапы процесса продажи:Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в продаже.Консультативные продажи:Как продавать на условиях, выгодных для продавца, оставаясь в добрых партнерских отношениях с клиентом.Подготовка к продаже:Как, используя доступную информацию, на 50% обеспечить успех продажи еще до общения с клиентом.Установление контакта:Как произвести первое благоприятное впечатление на собеседника.Выявление и подтверждение потребности клиента:Как привести клиента к осознанию того, что именно ваше предложение поможет ему в достижении успеха.Представление товара / услуги:Как попасть "в яблочко" при проведении презентации.Завершение сделки:Как парировать возражения и получить подписанный контракт.По окончании участники смогут:Анализировать сильные и слабые стороны своего товара или услуги и использовать результаты анализа при подготовке к работе с клиентом.Определять возможные потребности потенциальных клиентов.Эффективно определять цели каждого предстоящего контакта с клиентом.Планировать и управлять ходом разговора с клиентом.Эффективно использовать технику задавания вопросов.Использовать технику эффективного слушания.Максимально эффективно представлять клиенту свой товар или услугу.Парировать возражения.Применять разнообразные "техники завершения сделки", помогающие клиенту принять окончательное решение в пользу предлагаемого товара или услуги.Применять методику консультативных продаж в своей работе.Метод ведения семинара:Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу семинара включены проблемные ситуации для решения в малых группах, ролевые и деловые игры.Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.