Тренинг: Техника консультативных продаж Тренинг прошёл

Код 20545


О чём тренинг?

Основные этапы процесса продажи, консультативные продажи, подготовка к продаже, установление контакта, выявление и подтверждение потребности клиента, представление товара / услуги, завершение сделки

Для кого тренинг?

сотрудники отдела продаж и продавцы-индивидуалы, имеющие практический опыт работы, для закрепления ранее усвоенных и выработки новых эффективных навыков, основанных на современных достижениях коммерческой практики.

Программа тренинга

Цель семинара:

Показать участникам необходимость систематизированного подхода к продажам.

Познакомить участников с методикой продажи, позволяющей уверенно продвигаться к достижению поставленной цели в отношениях с клиентом.

Практически отработать предложенные методики.

О чем расскажет семинар:

Основные этапы процесса продажи:

Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в продаже.

Консультативные продажи:

Как продавать на условиях, выгодных для продавца, оставаясь в добрых партнерских отношениях с клиентом.

Подготовка к продаже:

Как, используя доступную информацию, на 50% обеспечить успех продажи еще до общения с клиентом.

Установление контакта:

Как произвести первое благоприятное впечатление на собеседника.

Выявление и подтверждение потребности клиента:

Как привести клиента к осознанию того, что именно ваше предложение поможет ему в достижении успеха.

Представление товара / услуги:

Как попасть "в яблочко" при проведении презентации.

Завершение сделки:

Как парировать возражения и получить подписанный контракт.

По окончании участники смогут:

Анализировать сильные и слабые стороны своего товара или услуги и использовать результаты анализа при подготовке к работе с клиентом.

Определять возможные потребности потенциальных клиентов.

Эффективно определять цели каждого предстоящего контакта с клиентом.

Планировать и управлять ходом разговора с клиентом.

Эффективно использовать технику задавания вопросов.

Использовать технику эффективного слушания.

Максимально эффективно представлять клиенту свой товар или услугу.

Парировать возражения.

Применять разнообразные "техники завершения сделки", помогающие клиенту принять окончательное решение в пользу предлагаемого товара или услуги.

Применять методику консультативных продаж в своей работе.

Метод ведения семинара:

Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу семинара включены проблемные ситуации для решения в малых группах, ролевые и деловые игры.

Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.