Тренинг: Эффективные продажи по телефону Тренинг прошёл
Код 20548
О чём тренинг?
Подготовка к продаже по телефону, преодоление барьеров, этикет телефонного контакта, начало телефонного разговора, выявление потребности клиента, презентация по телефону, работа с возражениями и завершение сделки по телефону, общение в трудных ситуациях
Для кого тренинг?
сотрудники,осуществляющие продажи по телефону
Программа тренинга
Цель семинара:Обучить участников навыкам, необходимым для успешной продажи по телефону.Обучить правилам телефонного этикета при работе с клиентами.О чем расскажет семинар:Основные этапы продажи по телефону:Какие действия, необходимы для успешной продажи по телефону.Подготовка к продаже по телефону:Что нужно знать перед тем, как поднять трубку. Как провести анализ деловой ситуации (Продукт-Клиент-Конкурент). Как подготовить план, сценарий разговора и вспомогательные материалы. С кем вы хотите говорить.Преодоление барьеров:Как преодолеть приемную. Как преодолеть секретаря. Каковы альтернативные варианты выхода на клиента.Этикет телефонного контакта:Как создать благоприятный "телефонный имидж" вашей компании. Как обращаться к собеседнику. Как отвечать на звонок. Как оставлять сообщение, когда абонент отсутствует. Как перезванивать. Чего не следует говорить.Начало телефонного разговора:Как настроить собеседника на вашу волну. Что говорить в начале разговора.Выявление потребности клиента:Как перейти к вопросам, и какие вопросы задавать. Как правильно слушать собеседника.Презентация по телефону:Как эффективно представить ваш товар покупателю.Работа с возражениями и завершение сделки по телефону:Как отвечать на возражения клиента. Как реагировать на выражение недовольства. Как подтолкнуть клиента к правильному решению.Общение в трудных ситуациях:Как сообщать неприятные новости. Как вести разговор с трудным собеседником.Оценка телефонного разговора:Что делать после разговора.По окончании участники смогут:Эффективно планировать свои действия для осуществления продажи по телефону.Производить выгодное впечатление на клиента.Создавать благоприятный имидж своей компании, общаясь по телефону.Выявлять потребности клиента.Проводить коммерческие презентации по телефону.Отвечать на возражения.Пользоваться техниками завершения сделки.Успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в телефонном общении.Больше продавать!Метод ведения семинара:Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу семинара включено большое количество ролевых и деловых игр.Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.