Тренинг: Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы. Тренинг прошёл

Код 20625


О чём тренинг?

Известно, что от имиджа переговорщика, от его уверенности в собственных силах и профессионализме, зависит большая часть успеха в переговорах. Как стать влиятельным переговорщиком и повысить свое мастерство? Именно об этом и пойдет речь на данном тренинге.

Для кого тренинг?

Аудитория: руководители, менеджеры и все те, кому по роду своей деятельности приходится вести переговоры.

Программа тренинга

Программа тренинга:

1. Создание образа эффективного переговорщика. Установка на победу.
¦Ваш тип личности. Что можно ожидать от себя в процессе переговоров?
¦Определение своих сильных и слабых сторон.
¦Создание визуального образа: как вы выглядите и как вас воспринимают другие?
¦Как сделать, чтобы вас воспринимали всерьез. Умение «подать себя» и произвести впечатление.
¦Внешние и внутренние ресурсы. Формирование ресурсного образа себя.
¦Власть образа «я». Основные принципы «я-влияния».
¦Умение ставить и добиваться своих целей. Установка на победу.
¦Ваши роли и позиции в переговорах. Подбор индивидуальных ролей.
¦Понятие лидерства. Способы усиление лидерских качеств.
¦Практические упражнения на развитие харизмы.
¦«Заговори, чтоб я тебя увидел»: использование голосовых ресурсов. Техники работы с голосом. Сила пауз.
¦Эффект невербального общения. Работа с позой, жестами, мимикой.
¦Понятие конгруэнтности. Отработка навыка «быть конгруэнтным».
¦Психолингвистика. Воздействие слов. Правила убедительной речи.
¦Управление эмоциями в переговорах. Умение «держать лицо».
¦Как избавиться от нервозности и преодолеть стресс.

2. Инструменты профессионального переговорщика. Способы и методы победы в переговорах.
¦Стратегии ведения переговоров. Выбор нужной стратегии в зависимости от ситуации, от задачи, от партнеров.
¦Что делать, если партнер сильнее вас? Способы снижения значимости партнеров и восстановления собственной силы и внутренних ресурсов.
¦Основные принципы «ты-влияния». Как использовать их в переговорах.
¦Типология личности ваших собеседников. Учет типологии в процессе переговоров. Как повлиять на различные типы.
¦Как завоевать расположение людей: основные методы поддержания контакта.
¦Как привлечь внимание собеседника и перевести беседу в нужное вам русло?
¦Действенная аргументация. Основные приемы. Как выстраивать контраргументы.
¦Воздействие на интересы и мотивы партнеров. Умение находить решения в зависимости от интересов и потребностей. Как быть, если другая сторона скрывает свои интересы?
¦Обмен уступками в процессе переговоров. Алгоритм последовательных шагов для достижения цели. Что можно предлагать в качестве уступок.
¦Выход из сложных, неоднозначных и тупиковых ситуаций. Умение «обойти каменную стену» и «отразить атаку».
¦Распознавание уловок и манипуляции партнеров. Эффективные контрприемы.
¦Принципы «автоматических реакций». Влияние в переговорах.
¦Вопросы и выражения, необходимые на переговорах.
¦Работа с убеждениями партнеров. Приемы нейтрализации возражений.
¦Способы достижения согласия. Согласие по деловым интересам. Согласие психологического характера, влияющее на субъективную удовлетворенность партнеров.