Тренинг: Эффективное управление конфликтами в организации. Практикум для руководителей. Тренинг прошёл
Код 20633
О чём тренинг?
Как и почему возникают конфликты во всей организации, в одном отделе и просто между двумя людьми? Какими методами руководитель должен остановить или разрешить конфликтную ситуацию? На тренинге у вас будет возможность исследовать феномен конфликта, посмотреть на него с разных точек зрения. Вы не только овладеете навыками эффективного управления конфликтной ситуацией, но и укрепите собственные возможности решения проблем, возникающих в ходе взаимодействия людей.
Аудитория: руководители предприятий, руководители структурных подразделений, руководители отделов по управлению персоналом.
Для кого тренинг?
руководители предприятий, руководители структурных подразделений, руководители отделов по управлению персоналом.
Программа тренинга
Программа тренинга:
1. Что нужно знать руководителю о конфликтах. Причины возникновения конфликтов в организации.
¦Природа и понятие конфликта; задачи и эффекты конфликта. Профилактика конфликтов в организации.
¦Типы конфликтов в организации: корпоративная культура и конфликты; межличностные конфликты; межгрупповые конфликты; внутригрупповые конфликты; конфликты между руководителями и подчиненными.
¦Причины возникновения конфликтов: нарушение коммуникации; барьеры общения; негативные установки; оценочное поведение; открытое и скрытое давление, сопротивление, недовольство и т.д.
¦Структура конфликтной ситуации. Динамика развития конфликта.
¦Позиции и интересы сторон в конфликте.
¦Стратегии поведения в конфликте.
¦Принципы разрешения конфликтов по Стивену Кови.
¦Конфликт как столкновение мотиваций. Теория потребностей МакКлелланда; двухфакторная теория Герцберга; теория ожиданий; теория справедливости; модель Портера-Лоулера.
¦Способы мотивации сотрудников через позитивное решение конфликтных ситуаций.
¦Влияние потребностей человека на поведение в конфликте. Удовлетворение потребностей с помощью конфликта.
¦Диагностика скрытых конфликтов в организации. Экспресс – методы диагностики причин конфликтного поведения.
2. Способы эффективного управления конфликтами.
¦Стили руководства и конфликты. Умения бесконфликтного руководства.
¦Как развить в себе навыки конструктивного поведения в конфликте.
¦Как понять, в чем причина конфликта. Способы диагностики конфликтной ситуации и конфликтного поведения.
¦Работа со скрытыми и неосознанными конфликтами подчиненных.
¦Как правильно выбрать и использовать нужную технологию разрешения конфликтной ситуации.
¦Приемы убеждения и влияния в конфликте. Отработка навыка конструктивной аргументации своей позиции. Правила конструктивного спора.
¦Возможности ассертивного (уверенного) поведения в конфликте.
¦Как давать позитивную и негативную обратную связь подчиненным, чтобы она не стала причиной конфликта.
¦Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций.
¦Управление стрессом.
1. Что нужно знать руководителю о конфликтах. Причины возникновения конфликтов в организации.
¦Природа и понятие конфликта; задачи и эффекты конфликта. Профилактика конфликтов в организации.
¦Типы конфликтов в организации: корпоративная культура и конфликты; межличностные конфликты; межгрупповые конфликты; внутригрупповые конфликты; конфликты между руководителями и подчиненными.
¦Причины возникновения конфликтов: нарушение коммуникации; барьеры общения; негативные установки; оценочное поведение; открытое и скрытое давление, сопротивление, недовольство и т.д.
¦Структура конфликтной ситуации. Динамика развития конфликта.
¦Позиции и интересы сторон в конфликте.
¦Стратегии поведения в конфликте.
¦Принципы разрешения конфликтов по Стивену Кови.
¦Конфликт как столкновение мотиваций. Теория потребностей МакКлелланда; двухфакторная теория Герцберга; теория ожиданий; теория справедливости; модель Портера-Лоулера.
¦Способы мотивации сотрудников через позитивное решение конфликтных ситуаций.
¦Влияние потребностей человека на поведение в конфликте. Удовлетворение потребностей с помощью конфликта.
¦Диагностика скрытых конфликтов в организации. Экспресс – методы диагностики причин конфликтного поведения.
2. Способы эффективного управления конфликтами.
¦Стили руководства и конфликты. Умения бесконфликтного руководства.
¦Как развить в себе навыки конструктивного поведения в конфликте.
¦Как понять, в чем причина конфликта. Способы диагностики конфликтной ситуации и конфликтного поведения.
¦Работа со скрытыми и неосознанными конфликтами подчиненных.
¦Как правильно выбрать и использовать нужную технологию разрешения конфликтной ситуации.
¦Приемы убеждения и влияния в конфликте. Отработка навыка конструктивной аргументации своей позиции. Правила конструктивного спора.
¦Возможности ассертивного (уверенного) поведения в конфликте.
¦Как давать позитивную и негативную обратную связь подчиненным, чтобы она не стала причиной конфликта.
¦Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций.
¦Управление стрессом.