Тренинг: Переговоры с чиновниками и представителями власти.
Тренинг прошёл
Код 20642
О чём тренинг?
Достаточно часто руководителям коммерческих структур приходится общаться с государственными чиновниками – будь то налоговая служба, сотрудники правоохранительных органов или другие представители власти и госслужащие. Как выстроить с ними эффективное взаимодействие, добиться своих целей и выйти без потерь? Об этом вы узнаете на данном тренинге.
Для кого тренинг?
руководители компаний и подразделений, руководители филиалов, владельцы собственного бизнеса, специалисты кадровых подразделений, руководители финансовых служб.
Программа тренинга
Особенности иерархии и взаимного подчинения служащих.Способы распознаваний ЛПР и роли остальных переговорщиков.Распознавание стратегий и задач переговорщиков.Повестка дня и план переговоров, разработка сценария.Наблюдение и сбор информации.Специфика вступления в контакт.Способы создания доверительных отношения. Умение располагать. Основные правила симпатии.Выяснение интересов, мотивов и потребностей. Как понять, что им нужно?Специфические мотивы и потребности чиновников и представителей власти.Учет менталитета. Методы подстройки. Умение говорить на языке чиновников.Умение слушать и слышать: что стоит за словами?Правила задавания вопросов.Методы аргументации с учетом личных интересов конкретного человека.Технология просьбы. Как просить, чтобы вам не отказали?Способы влияния и воздействия.Работа с возражениями. Алгоритм и практические методы снятия возражений.Методы снятия сопротивления.Что делать, если вам сказали «нет»: методы работы с отказом.Манипуляционные приемы на переговорах. Навыки противостояния.Давление: психологическое, статусное, позиционное. Умение «уходить из-под давления».Динамическая смена состояний, умение «быть разным», как составляющая успешных переговоров.Умение продолжать эффективно действовать в ситуации промаха. Фактор «спасения лица».Как уйти от конфликта? Основные стратегии взаимодействия.Способы снятия эмоционального напряжения.