Тренинг: Btl – реклама: комплексный подход. Тренинг прошёл
Код 20646
О чём тренинг?
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.
Аудитория: руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств.
Для кого тренинг?
руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств.
Программа тренинга
Программа семинара:
Введение
¦Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты, TTL-реклама
¦Причины обращения к BTL –рекламе.
¦Формы BTL – рекламы.
1. Промо-акции
¦Почему промо-акции - с точки зрения компании и покупателя?
¦Различия между рекламой в целом и промо-акциями.
¦Сравнение промо-акций с другими видами рекламы.
¦Основные вопросы промо-акций.
¦Что могут, а что не могут сделать промо-акции?
¦Когда мы должны использовать промо-акции?
¦Факторы влияющие на эффективность промо-акций.
¦Два основных вида промо-акций – trade (работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.
¦Виды промо-акций, ориентированных на покупателя: Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
¦Виды промо-акций , ориентированные на посредника (торговые точки/trade) : Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации, Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель.
¦Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно ?
¦Flash Mob – новый вид промо. Что это такое и как его можно использовать.
2. Special Events (специальные мероприятия)
¦Классификация в зависимости от задач, по направленности, по целевой аудитории, по территориальному охвату, по срокам проведения.
¦Создание новых мероприятий, участие в существующих.
¦Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий
¦Спонсорство.
¦Выставки, конференции
¦Обратная связь.
¦Специальные мероприятия, как логическое завершение промо-акций
3. Программы лояльности
¦Цели, задачи.
¦Ключевые факторы обретения лояльности.
¦Ключевые факторы потери лояльности.
¦12 законов клиентской лояльности.
¦Целевые аудитории программ лояльности
¦Осуществление, затраты, результаты.
¦Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
¦Сферы применения программ.
¦Базы данных, программное обеспечение
4. Использование всех средств BTL в комплексе для успешного решения поставленных задач
¦Изучение примеров (case studies)
Введение
¦Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты, TTL-реклама
¦Причины обращения к BTL –рекламе.
¦Формы BTL – рекламы.
1. Промо-акции
¦Почему промо-акции - с точки зрения компании и покупателя?
¦Различия между рекламой в целом и промо-акциями.
¦Сравнение промо-акций с другими видами рекламы.
¦Основные вопросы промо-акций.
¦Что могут, а что не могут сделать промо-акции?
¦Когда мы должны использовать промо-акции?
¦Факторы влияющие на эффективность промо-акций.
¦Два основных вида промо-акций – trade (работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.
¦Виды промо-акций, ориентированных на покупателя: Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
¦Виды промо-акций , ориентированные на посредника (торговые точки/trade) : Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации, Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель.
¦Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно ?
¦Flash Mob – новый вид промо. Что это такое и как его можно использовать.
2. Special Events (специальные мероприятия)
¦Классификация в зависимости от задач, по направленности, по целевой аудитории, по территориальному охвату, по срокам проведения.
¦Создание новых мероприятий, участие в существующих.
¦Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий
¦Спонсорство.
¦Выставки, конференции
¦Обратная связь.
¦Специальные мероприятия, как логическое завершение промо-акций
3. Программы лояльности
¦Цели, задачи.
¦Ключевые факторы обретения лояльности.
¦Ключевые факторы потери лояльности.
¦12 законов клиентской лояльности.
¦Целевые аудитории программ лояльности
¦Осуществление, затраты, результаты.
¦Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
¦Сферы применения программ.
¦Базы данных, программное обеспечение
4. Использование всех средств BTL в комплексе для успешного решения поставленных задач
¦Изучение примеров (case studies)