?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Опасности и возможности при устройстве на работу. Демо-тренинг. »
Для кого тренинг?
Где проходит тренинг?
Дополнительная информация
Программа тренинга
Обучение успешной презентации своих тренерских навыков при устройстве на работу.
Демо-тренинг – один из самых распространенных инструментов определения уровня профессиональной компетентности бизнес-тренера, используемый на этапе подбора кандидата на данную позицию. Суметь показать свой профессионализм за 20-60 минут – дело совсем не простое, так как очень часто события разворачиваются по иному сценарию, нежели мог планировать бизнес-тренер.
Задачи тренинга - разобрать все вопросы проведения демо-тренинга; "обкатать" демо-версию тренинга для успешного трудоустройства; получить профессиональную обратную связь от лица "Заказчика" - руководителя отдела обучения крупной компании, которая непосредственно занимается подбором тренеров; показать себя!
В результате прохождения данного тренинга вы узнаете:
- нюансы подготовки и проведения демо;
- трудности, с которыми могут столкнуться тренеры в ходе его проведения;
- возможности проявить свой профессионализм наилучшим образом.
Целевая аудитория: тренинг будет полезен как начинающим бизнес-тренерам, так и профессионалам, которые смогут в безопасных условиях апробировать свой фрагмент тренинга на мало знакомой аудитории и получить независимую обратную связь.
Условия участия: для активного участия в тренинге и максимальных результатов важно подготовить фрагмент тренинга любой тематики продолжительностью от 30 до 50 минут, в ином случае тренинг будет носить для вас лишь познавательный характер.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1.Компетенции, которые бизнес-тренеру целесообразно проявить за 20-60 минут демо-тренинга.
2. «По ту сторону барьера»
- О чем думает руководитель отдела обучения, когда идет смотреть демо?
- Что желают сотрудники, участвующие в демо?
- Как происходит обсуждение демо, когда кандидат уходит?
3. Структура демо-тренинга. Вопросы методологии, которые имеет смысл отразить в своем фрагменте.
4. Подготовка демо. Что нужно учесть и что проговорить заранее с работодателем.
5. Чем можно «поразить» участников и стоит ли это делать? Анализ примеров удачных и неудачных демо из практики наблюдения ведущим.
6. Виды сопротивлений, которые могут демонстрировать участники демо. Сопротивления истинные и ложные, адекватные и неадекватные и что с ними делать.
7. Какую обратную связь можно получить после демо-тренинга и как на нее реагировать, чтобы сохранить самооценку и достойно выйти из неприятной ситуации.
8. Анализ фрагментов тренинга, демонстрируемых каждым участником. Разбор сильных сторон и определение зон развития.
9. По желанию участников тренинг может быть дополнен демонстрацией возможного интервью по компетенциям бизнес-тренера, которое может провести руководитель отдела обучения.
Время проведения: 6 часов. Обучение проходит с 12.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки.
Форма проведения: тренинг (знания + практическая отработка навыков)