?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Практика коучинга. Модуль i «философия и сущность коучинга. Эмоциональная компетентность и ключевые навыки коуча». »
Для кого тренинг?
Где проходит тренинг?
Дополнительная информация
Программа тренинга
Данный тренинг – это интенсивная программа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО развития. Личностный рост является неизбежным результатом данного обучения в силу его продолжительности и достаточной степени глубины, но это дополнительный, а не основной продукт тренинга - что ни в коем случае не умаляет важности этой составляющей и радости участников от встречи с собой
Это авторская программа, которая отличается максимальной степенью применимости на практике: все методики прожиты и прошли проверку тренерским и управленческим опытом, в результате чего родились уникальные наработки в области развития эмоционального интеллекта и проведения полевого обучения. Основным фундаментом обучения является концепция классического коучинга, основанная на идеях Уитмора, Дауни, УитвортСистемный подход в обучении: программа построена по модульному принципу и предполагает системное и последовательное обучение: участие в тренингах (3 модуля по 2 дня) + практическая работа между модулями. После 1-го модуля - индивидуальная коуч-сессия длительностью 1 час, куда участник «приносит» свою персональную задачу. Именно сочетание тренинга, коучинга, индивидуальной и групповой работы обеспечивает качественный и глубокий результат обученияОбучение через практику: тренинг строится как комплекс групповых и индивидуальных упражнений. 80% - практика 20% - методики и инструменты.Цель
Основной целью курса обучения является выход на качественно новый уровень профессионального развития в той области, в которой участники УЖЕ работают. Это сфера работы с персоналом в самых различных ее проявлениях. В отличие от других программ по коучингу, мы не обучаем коучингу «вообще» и тем более - профессии коуч-консультанта; не призываем сменить профиль деятельности (это личный выбор участников, который они, безусловно, могут сделать благодаря достаточному уровню знаний, полученных на тренинге). Наша позиция: навыки и инструменты коучинга – это мощный ресурс, который позволит подняться на ступеньку выше на лестнице профессионального мастерства тренерам (прежде всего), специалистам по работе с персоналом и руководителям
Результат посещения
- формирование представления о коучинге как методе работы с людьми и его месте в системе обучения и развития сотрудников
- Знакомство с возможностями и ограничениями внутреннего и внешнего коучинга
- Понимание точек приложения коучинга в Компании
- Формирование навыка работы в индивидуальном формате коуч-сопровождения
- Развитие умения фасилитировать групповую работу
- Практическое освоение ключевых моделей и техник коучинга
- Тестирование коучинг-технологий на личном материале
- Умение аргументировать пользу бизнес-коучинга и позиционировать себя как специалиста, практикующего коучинг-подход
В программе
1. Введение в коучинг
- Определение коучинга, подходы к пониманию
- Коучинг как новый формат работы с клиентом: история развития
- Методологические истоки коучинга. Коучинг, тренинг, психотерапия, менеджмент: сравнительный анализ
- Виды коучинга: внутренний и внешний, бизнес и лайф-коучинг
- Различные школы коучинга: обзор основных направлений и подходов
- Три пласта работы в коучинге: позиция, навыки, техники и инструменты
- «Сердце» коучинга: убеждения коуча. Вера во внутренний ресурс клиента как основа успешного коучинга
2. Эмоциональная компетентность коуча: управление атмосферой общения
- Создание атмосферы доверия и принятия как основное условие эффективного тандема «коуч-клиент»
- Три уровня слушания в работе коуча
- Настрой на волну клиента: технический (внешний) и эмоциональный (внутренний) подходы
- Эмоции коуча как объект управления
- Практикум-знакомство с основными эмоциями
- Практикум-диагностика: достижение цели сообщения и управление своимэмоциональным состоянием в индивидуальном и групповом общении
- Модель эмоционального влияния: наши эмоциональные послания и ответные реакции собеседника
- Практикум-исследование: создание атмосферы контакта через трансляциюсвоих эмоций
- Ресурс эмоций и энергетические выгоды для коуча от конструктивного и принимающего общения.
- Роль эмоциональной составляющей в работе при проведении тренингов и коучинга
- Разделение ответственности коуча за неконструктивный и дискомфортный микроклимат в профессиональном общении
- Практикум-самоанализ: выявление типов сложных для себя участников и клиентов. Работа с собственными слепыми пятнами
3. Коммуникативные навыки коуча: управление процессом беседы
- Речь клиента как ключ к пониманию его картины мира и степени ответственности за результат работы
- Эффективное слушание собеседника: приемы отзеркаливания клиента
- Вопросы как основной инструмент работы коуча. Модели открытых вопросов
- Практикум-исследование: стимулирование раскрытия клиента через эффективное слушание и отказ от привнесения собственного мнения
Метод ведения
тренинг основан на интенсивной работе, состоящей из активной проработки технологий коучинга, развивающих упражнений, групповых дискуссий, обмена опытом и обратной связью со стороны участников и тренера
Документ по окончанию
По окончании каждого модуля выдается Сертификат о прохождении обучения по программе модуля. По окончании всей программы выдается Сертификат, подтверждающий право проведения коучинг-сессий.
При оплате всей программы, стоимость за весь цикл (I,II, III модули) 32400 рублей.