?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Эффективное деловое общение »
Код 20725
Для кого тренинг?
менеджеры всех уровней, а также все те, кто хочет улучшить рабочее общение
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Дополнительная информация
Скидка 10% для 2-х и более участников из одной компании, либо пришедших вместе.
Программа тренинга
Цель
сделать деловое общение максимально эффективным
Результат посещения
В ходе тренинга участники:
- Отработают в практических упражнениях и бизнес кейсах все элементы цикла делового общения
- Увидят способы желаемой корректировки собственного имиджа
- Научатся осмысленно посылать и воспринимать невербальные и паравербальные сигналы
- Узнают, как оптимально подавать и обсуждать информацию с различными типами собеседников
- Освоят технику конструктивной обратной связи
- Смогут улучшить логику и эффективность убеждения и противостояния манипуляции
В программе
1. Основные цели коммуникации
2. Цикл деловой коммуникации:Установление контакта- Выбор благоприятной ситуации для вступления в контакт
- Основы положительной самопрезентации
- Что мы можем «рассказать» о себе до того как начали говорить
- Этикет, облегчающий начало разговора
- Классификация основных типов собеседника
Представление информации
- Речевая и логическая культура разговора
- Контекст общения
- Использование паравербальных параметров для окраски сообщения.
- Искажения информации
- Подстройка к собеседнику исходя из его преимущественных каналов восприятия информации
Восприятие, анализ и обсуждение информации
- Барьеры восприятия информации
- Типы слушаний
- Техники активного слушания
- Правила поддерживающей коммуникации
- Эффективное взаимодействие: полезные вопросы самому себе
Индивидуальные особенности участников общения
- Айсберг деловых качеств (модель Спенсера и Спенсера)
- Шкалы предпочтений по MBTI и их влияние на общение
- Получение энергии: проявление в рабочих ситуациях
- Сбор и обработка информации: сенсорный и интуитивный типы
- Принятие решений: логик и эмоционал
- Ориентация во внешнем мире: судья и созерцатель
- Типологические особенности в решении проблем
Выработка договоренности
- Методы аргументации и контраргументации
- Дискуссия с некорректным собеседником
- Агрессивное, зависимое и манипулятивное поведение.
- Драматический треугольник Карпмана
- Ассертивное поведение
- Обращение с просьбой и отказ от просьбы
- Как предоставлять и получать конструктивную обратную связь
Метод ведения
20% теории + 80% практическая отработка навыков (упражнения, ролевые игры, видеозапись с последующим анализом, групповая дискуссия, мини-лекции)
Скидка 10% для 2-х и более участников из одной компании, либо пришедших вместе.