?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Эффективное деловое общение »

Код 20725


Для кого тренинг?

менеджеры всех уровней, а также все те, кто хочет улучшить рабочее общение

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская). Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»

Дополнительная информация

Скидка 10% для 2-х и более участников из одной компании, либо пришедших вместе.

Программа тренинга

Цель

сделать деловое общение максимально эффективным

Результат посещения

В ходе тренинга участники:

  • Отработают в практических упражнениях и бизнес кейсах все элементы цикла делового общения
  • Увидят способы желаемой корректировки собственного имиджа
  • Научатся осмысленно посылать и воспринимать невербальные и паравербальные сигналы
  • Узнают, как оптимально подавать и обсуждать информацию с различными типами собеседников
  • Освоят технику конструктивной обратной связи
  • Смогут улучшить логику и эффективность убеждения и противостояния манипуляции

В программе

1. Основные цели коммуникации

2. Цикл деловой коммуникации:

Установление контакта

  • Выбор благоприятной ситуации для вступления в контакт
  • Основы положительной самопрезентации
  • Что мы можем «рассказать» о себе до того как начали говорить
  • Этикет, облегчающий начало разговора
  • Классификация основных типов собеседника

Представление информации

  • Речевая и логическая культура разговора
  • Контекст общения
  • Использование паравербальных параметров для окраски сообщения.
  • Искажения информации
  • Подстройка к собеседнику исходя из его преимущественных каналов восприятия информации

Восприятие, анализ и обсуждение информации

  • Барьеры восприятия информации
  • Типы слушаний
  • Техники активного слушания
  • Правила поддерживающей коммуникации
  • Эффективное взаимодействие: полезные вопросы самому себе

Индивидуальные особенности участников общения

  • Айсберг деловых качеств (модель Спенсера и Спенсера)
  • Шкалы предпочтений по MBTI и их влияние на общение
  • Получение энергии: проявление в рабочих ситуациях
  • Сбор и обработка информации: сенсорный и интуитивный типы
  • Принятие решений: логик и эмоционал
  • Ориентация во внешнем мире: судья и созерцатель
  • Типологические особенности в решении проблем

Выработка договоренности

  • Методы аргументации и контраргументации
  • Дискуссия с некорректным собеседником
  • Агрессивное, зависимое и манипулятивное поведение.
  • Драматический треугольник Карпмана
  • Ассертивное поведение
  • Обращение с просьбой и отказ от просьбы
  • Как предоставлять и получать конструктивную обратную связь

Метод ведения

20% теории + 80% практическая отработка навыков (упражнения, ролевые игры, видеозапись с последующим анализом, групповая дискуссия, мини-лекции)

Скидка 10% для 2-х и более участников из одной компании, либо пришедших вместе.