Тренинг: Активные продажи на конкурентном рынке Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Программа тренинга
Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах.
Цель данного блока — рассмотреть направления поиска и сбора информации о потенциальных клиентах.
§ Как грамотно провести анализ территории?
§ Где искать потенциальных клиентов.
§ Какая информация нужна, и где ее можно найти?
§ По каким показателям можно оценить потенциал клиента с точки зрения продаж продукции, продвигаемых компанией?
§ Как получить информацию о ситуации по клиенту?
Самомотивация «продажника».
Цель данного блока — рассмотреть методы позволяющие «продажнику» настроиться на работу с клиентами.
§ Какие приемы самомотивации подходят для менеджеров по продажам.
§ Как использовать методы «самонастройки» для повышения результативности работы.
§ Как использовать приемы работы со стрессовым состоянием и преодолевать негативных эмоций после общения с трудным клиентом.
Холодный звонок клиенту.
Цель данного блока — научиться технике осуществления «холодных» звонков потенциальным клиентам.
§ Как превратить секретаря из «барьера» в союзника?
§ Как захватить внимание собеседника и «очаровать» его с первых секунд разговора?
§ Как прояснить необходимую информацию по телефону?
§ Как преодолеть контактное сопротивление закупщика «У нас есть поставщики», «Мне не интересно с Вами работать», «У нас сейчас нет финансирования», «Нечего не надо»?
§ Как договориться с клиентом о следующих шагах (отправка заявки на проработку, изучение коммерческого предложения, встреча с менеджером по продажам).
Личная встреча с клиентом.
Цель данного блока — научиться устанавливать контакт с Лицом, принимающим решения, уточнять ситуацию и потребности Клиента, представлять преимущества сотрудничества.
§ Как сделать встречу эффективной.
§ Как установить контакт с Лицом, принимающим решения (ЛПР)?
§ Как перехватить инициативу и управлять диалогом с Лицом, принимающим решения.
Сбор информации о ситуации и текущих потребностях.
Цель данного блока — научиться грамотно получать информацию о текущей ситуации по объектам, схеме принятия решения о закупке и критериях выбора поставщика.
§ Какая информация о клиенте необходима для определения перспективности дальнейших контактов?
§ У каких сотрудников можно получить реальные данные о текущей ситуации по строящимся объектам, избежав дезинформации со стороны снабженца?
§ Как прояснить схему (цепочку) принятия решения о закупке и составить «карту организации»?
§ Как выяснить критерии выбора поставщика при закупке?
§ Как получить информацию о текущих потребностях в продукции (заявки) для подготовки коммерческого предложения (выставления счета)?
Презентация продукции и условий поставки.
Цель данного блока — научить представлять преимущества продукта и выгоды сотрудничества с компанией с учетом собранной информации.
§ Как позиционировать продукт и представить его преимущества?
§ Как представить выгоды работы с компанией с учетом критериев выбора поставщика?
§ Как «зацепить» закупщика и выделиться среди конкурентов?
Как учитывать ценозависимость клиентов.
Цель данного блока — рассмотреть влияние цены на принятие решения о закупке.
§ Ценозависимые и ценонезависимые клиенты: как определить кому Вы продаете?
§ Работа с ценонезависимыми клиентами: почему надежность и удобство работы с компанией стоят дополнительных денег?
§ Работа с ценозависимыми клиентами: как обосновать целесообразность закупки у Вас?
§ Плановые и внеплановые закупки: как учитывать ценовой фактор в каждом случае и продавать дорого.
Работа с ценовыми возражениями.
Цель данного блока — рассмотреть подходы и техники работы с ценовыми возражениями.
§ Как отстроиться от конкурентов и обосновать высокие цены.
§ Причины ценовых возражений: сравнение с конкурентами, недостаток денег, попытка выбить скидку, сравнение с несравнимым продуктом, незнание текущих цен.
§ Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины?
§ Что делать, если возражение по цене лишь отговорка.
§ Как преодолеть переговорные манипуляции в ценовых переговорах.
§ Секреты ведения торга
Как «дожать» клиента к принятию решения о покупке.
Цель данного блока — рассмотреть приемы, с помощью которых можно «дожать» клиента до закупки.
§ Когда нужно «дожимать» клиента?
§ Как стимулировать клиента к принятию решения о сотрудничестве?
§ Как использовать «союзников» в организации, чтобы повлиять на решение ЛПР.