Тренинг: Человеческое управление или как получить выдающиеся результаты от обычных людей. Доходчиво о сложных вопросах управления сотрудниками для руководителей. Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Программа тренинга
§Будущее бизнес-систем. Какими будут наши компании через 30 лет. Сетевая иерархия и ситуационное управление.
§ «Все должны и так понимать, что…» Грубейшая ошибка в управлении результатами.
§ Требования к руководителю: навыки, знания, понимание принципов.
§ Принципиальная диалогичность поведения человека.
§ Люди - «шарики» и люди - «кубики».
§ Что такое Хорошо и, что такое Плохо.
§ Роль денег в мотивировании на труд. Когда деньги перестают влиять на результаты. Синдром «Мне хватает».
§ Что имеют ввиду люди, когда уходя, говорят: «там платят больше». И почему в 80% случаев это неправда.
§ Управление на основании «Правила Обмена». Почему «добрые» руководители получают неуправляемый коллектив. Где грань между жесткостью и справедливостью в управлении коллективом.
§ Принципы создания/трансформирования коллектива. Создание микроклимата в коллективе.
§ Какие люди нам нужны. Как сделать так, чтобы такие люди появились и выросли именно в нашем коллективе.
§ Мотив и стимул. Почему ЗП не является мотиватором. И чем она является.
§ «Вы не можете платить мне так мало, как плохо я могу работать». Принципиальная невозможность построения систем мотивации на базе зарплаты.
§ Сколько «Много» платить и «За Что платить»: почему принципиально важно разделять и решать эти вопросы раздельно. К чему приводя ошибки смешения.
§ Области применения зарплатных решений. База и премиальная часть. От чего считать премию.
§ Принципиальные требования к схеме оплаты труда.
§ К чему привязывать премию? За что премировать тех, кто не производит «полезный продукт» в явном виде?
§ Как и зачем в компании должна существовать система штрафов. Что брать за основу, почему ущерб не должен считаться в рублях, кто и как ведет учет нарушений?