Тренинг: Человеческое управление или как получить выдающиеся результаты от обычных людей. Доходчиво о сложных вопросах управления сотрудниками для руководителей. Тренинг прошёл

Код 20890


О чём тренинг?

Особенность семинара:

 50% теории - 50% практики. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами,

иллюстрациями, деловыми играми.

 Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».

 Составление фирменных стандартов отдела, инструментов их реализации и контроля над исполнением, приемы нематериальной мотивации.

 Каждый участник получит дополнительные материалы (статьи, книги, расчеты) в личном кабинете участника семинара на личном сайте преподавателя.

Внимание! Пожизненная гарантия на семинар: каждый участник имеет право задать вопрос по теме семинара и получить бесплатный квалифицированный ответ.


Для кого тренинг?

Семинар предназначен для: генеральных и коммерческих директоров, директоров по персоналу, руководителей подразделений, чья работа заключается в организации работы других людей.

Программа тренинга

§Будущее бизнес-систем. Какими будут наши компании через 30 лет. Сетевая иерархия и ситуационное управление.

§  «Все должны и так понимать, что…» Грубейшая ошибка в управлении результатами.

§  Требования к руководителю: навыки, знания, понимание принципов.

§  Принципиальная диалогичность поведения человека.

§  Люди - «шарики» и люди - «кубики».

§  Что такое Хорошо и, что такое Плохо.

§  Роль денег в мотивировании на труд. Когда деньги перестают влиять на результаты. Синдром «Мне хватает».

§  Что имеют ввиду люди, когда уходя, говорят: «там платят больше». И почему в 80% случаев это неправда.

§  Управление на основании «Правила Обмена». Почему «добрые» руководители получают неуправляемый коллектив. Где грань между жесткостью и справедливостью в управлении коллективом.

§  Принципы создания/трансформирования коллектива. Создание микроклимата в коллективе.

§  Какие люди нам нужны. Как сделать так, чтобы такие люди появились и выросли именно в нашем коллективе.

§  Мотив и стимул. Почему ЗП не является мотиватором. И чем она является.

§  «Вы не можете платить мне так мало, как плохо я могу работать». Принципиальная невозможность построения систем мотивации на базе зарплаты.

§  Сколько «Много» платить и «За Что платить»: почему принципиально важно разделять и решать эти вопросы раздельно. К чему приводя ошибки смешения.

§  Области применения зарплатных решений. База и премиальная часть. От чего считать премию.

§  Принципиальные требования к схеме оплаты труда.

§  К чему привязывать премию? За что премировать тех, кто не производит «полезный продукт» в явном виде?

§  Как и зачем в компании должна существовать система штрафов. Что брать за основу, почему ущерб не должен считаться в рублях, кто и как ведет учет нарушений?