Тренинг: Публичное выступление - как инструмент лидера Тренинг прошёл

Код 20998


О чём тренинг?

Цель семинара-тренинга: развить навыки структурированного, убедительного и уверенного публичного выступления перед целевой аудиторией

Публичная речь является мощным каналом воздействия лидера-руководителя, лидера команды, лидера-профессионала. Руководитель и специалист должны быть готовы подтвердить свой профессиональный авторитет и своё лидерства в глазах подчиненных, коллег, вышестоящих руководителей. Достигнуть этого можно разными способами, но бесспорным методом влияния является уверенная, яркая и аргументированная речь – публичное выступление перед аудиторией.


Для кого тренинг?

Семинар предназначен для: руководителей, специалистов и всех желающих овладеть приемами по управлению аудиторией в различных ситуациях публичного воздействия.

Программа тренинга

1. Развитие личной уверенности – управление личным эмоциональным состоянием во время выступления

- Уверенный язык тела: жесты, мимика, контакт глаз, поза

- Управление голосом: громкость, выразительность, дикция, паузы

- Позитивность Я - образа и я - отношения

- Использование контакта глаз, голоса, жестов для привлечения внимания и выражения отношения

- Ассертивный стиль высказываний: я – и мы-послания.

Практика: Самопрезентация и анализ выступления

2. Как создать эмоционально вовлекающее выступление. Выбор речевого и неречевого стиля выступления

- Отличие информирующего, убеждающего, внушающего стилей

- Монологический и вовлекающий стили выступления: преимущества и недостатки

- Как создать вовлекающее выступление. Что такое эмоциональный удар?

- Речевые и неречевые техники эмоционального влияния

Практика: использование стиля эмоционально вовлекающего выступления

3. Как начинать и заканчивать деловую презентацию, чтобы она дала эффект

- Функции, структура и речевые техники ВВЕДЕНИЯ и ЗАКЛЮЧЕНИЯ

- Эмоциональные удары для привлечения внимания

- Мотивирование слушателей: что это даст ИМ

- Для чего нужно подведение итогов и выводы, и что мешает их сделать

Практика: Презентация и анализ: функции, структура и речевые техники ВВЕДЕНИЯ и ЗАКЛЮЧЕНИЯ

4. Целевая структура и логика выступления: ДЛЯ ЧЕГО, ЧТО, КОМУ, КАК

- Какой цели я хочу достичь своим выступлением: информировать, убедить, прорекламировать, доказать, защитить, развлечь….

- Что должно включать сообщение, а что не должно

- Как создать мотивирующую структуру основного сообщения

- Использование опыта слушателей

- Чем я буду привлекать и удерживать внимание слушателей: примеры, аналогии, сравнения, преимущества, применение

- Что я буду использовать кроме устной речи и КАК

- Как использовать средства визуальной поддержки, чтобы они не стали визуальным барьером

- Что аудитория должна думать и делать после моего выступления

- Как я пойму, что моя речь сработала

Практика: Презентация подготовленных деловых выступлений с отработкой умений

5. Управление вниманием аудитории. Использование контакта глаз для передачи личного отношения и эмоционального вовлечения

- Как понять поведение слушателей: слушают тебя или себя?

- «Вброс мяча в аудиторию»

- Техника контакта глаз

- Стимулирующая обратная связь

Практика: Презентация эмоционального контента, управление вниманием техникой контакта глаз

6. Диалог с аудиторией: ответы на вопросы, реплики и контраргументацию. Ведение публичной дискуссии: трудные ситуации и трудные участники

- Как организовать диалог и как его свернуть

- Управление вопросами и репликами из аудитории

- «Трудные слушатели»: мотивы и действия - почему они появляются, что они хотят и как с ними работать

- Вопросы, реплики и контраргументы как отражение потребностей слушателей

Как давать ответы и вести аргументацию

- Техники ответов на вопросы и реплики

Практика: Выступление в режиме диалога с аудиторией. Работа с трудными участниками.