Тренинг: Публичное выступление - как инструмент лидера Тренинг прошёл
Код 20998
О чём тренинг?
Цель семинара-тренинга: развить навыки структурированного, убедительного и уверенного публичного выступления перед целевой аудиториейПубличная речь является мощным каналом воздействия лидера-руководителя, лидера команды, лидера-профессионала. Руководитель и специалист должны быть готовы подтвердить свой профессиональный авторитет и своё лидерства в глазах подчиненных, коллег, вышестоящих руководителей. Достигнуть этого можно разными способами, но бесспорным методом влияния является уверенная, яркая и аргументированная речь – публичное выступление перед аудиторией.
Для кого тренинг?
Семинар предназначен для: руководителей, специалистов и всех желающих овладеть приемами по управлению аудиторией в различных ситуациях публичного воздействия.
Программа тренинга
1. Развитие личной уверенности – управление личным эмоциональным состоянием во время выступления- Уверенный язык тела: жесты, мимика, контакт глаз, поза- Управление голосом: громкость, выразительность, дикция, паузы- Позитивность Я - образа и я - отношения- Использование контакта глаз, голоса, жестов для привлечения внимания и выражения отношения- Ассертивный стиль высказываний: я – и мы-послания. Практика: Самопрезентация и анализ выступления 2. Как создать эмоционально вовлекающее выступление. Выбор речевого и неречевого стиля выступления- Отличие информирующего, убеждающего, внушающего стилей- Монологический и вовлекающий стили выступления: преимущества и недостатки- Как создать вовлекающее выступление. Что такое эмоциональный удар?- Речевые и неречевые техники эмоционального влияния Практика: использование стиля эмоционально вовлекающего выступления 3. Как начинать и заканчивать деловую презентацию, чтобы она дала эффект- Функции, структура и речевые техники ВВЕДЕНИЯ и ЗАКЛЮЧЕНИЯ- Эмоциональные удары для привлечения внимания- Мотивирование слушателей: что это даст ИМ- Для чего нужно подведение итогов и выводы, и что мешает их сделатьПрактика: Презентация и анализ: функции, структура и речевые техники ВВЕДЕНИЯ и ЗАКЛЮЧЕНИЯ4. Целевая структура и логика выступления: ДЛЯ ЧЕГО, ЧТО, КОМУ, КАК - Какой цели я хочу достичь своим выступлением: информировать, убедить, прорекламировать, доказать, защитить, развлечь….- Что должно включать сообщение, а что не должно- Как создать мотивирующую структуру основного сообщения- Использование опыта слушателей- Чем я буду привлекать и удерживать внимание слушателей: примеры, аналогии, сравнения, преимущества, применение- Что я буду использовать кроме устной речи и КАК- Как использовать средства визуальной поддержки, чтобы они не стали визуальным барьером - Что аудитория должна думать и делать после моего выступления- Как я пойму, что моя речь сработалаПрактика: Презентация подготовленных деловых выступлений с отработкой умений 5. Управление вниманием аудитории. Использование контакта глаз для передачи личного отношения и эмоционального вовлечения- Как понять поведение слушателей: слушают тебя или себя?- «Вброс мяча в аудиторию»- Техника контакта глаз- Стимулирующая обратная связьПрактика: Презентация эмоционального контента, управление вниманием техникой контакта глаз 6. Диалог с аудиторией: ответы на вопросы, реплики и контраргументацию. Ведение публичной дискуссии: трудные ситуации и трудные участники- Как организовать диалог и как его свернуть- Управление вопросами и репликами из аудитории- «Трудные слушатели»: мотивы и действия - почему они появляются, что они хотят и как с ними работать- Вопросы, реплики и контраргументы как отражение потребностей слушателейКак давать ответы и вести аргументацию- Техники ответов на вопросы и реплики Практика: Выступление в режиме диалога с аудиторией. Работа с трудными участниками.